Эррор страстно поцеловал Инка. Инк был в неком шоке, хоть он и ожидал такой реакции со стороны разрушителя. Он до последнего не впускал Эррора в свой ротик,но Ошибкину это не понравилось..
Эррор: *надавил на скулу Инка*
Инк: *пришлось открыть ротик и впустить в него 5 языков Эррора*
Эррор стал изучать каждый миллиметр ротика Инка,иногда покусывая его язык. Он телепортировал себя и Инка в антипустоту в небольшой домик,в комнату Эррора.
Эррор кинул Инка на кровать и стал разрывать его одежду.
Инк: *сопротивляется,пинается* Нет! Эррор, стой! Не смей! Не трогай меня!!""
Эррор: ещё одно движение против этого,и все ошибки исчезнут без следа~~!
Инк: *перестал сопротивляться, слёзы*
Эррор разорвал одежду Инка и снял с себя шорты. Он взял голову Инка и заставил его делать разрушителю минет. Инк плакал,но ему ничего не оставалось делать, как обсасывать синий неон Эррора.
Через пару минут минета художник почувствовал,как неон в его рту начал твердеть и набухать.
Разрушитель вышел из рта Инка и поставил его раком. Без растяжки и предложения разрушитель вошёл в Инка.
Инк: ВААААА!!! ЭРРОР! БОЛЬНО,ПЕРЕСТАНЬ!! *слёзы*
Эррор начал чудовищно быстро двигаться в художнике,чтобы тот не мог привыкнуть. А Инк кричал, молил прекратить это,но его никто не слушал..ему никто не поможет....
Спустя 5 часов этих мучений Эррор кончил в Инка,на что получил протяжный болезненный стон со стороны художника.
Инк: *отдышка заплаканное лицо*
Эррор: *вышел из Инка* *подошёл к шкафу и кинул в Инка костюм горничной* ты будешь носить это
Инк: ч-что?..
Эррор: ты слышал,сейчас оглашу правила *надел на шею Инка ошейник с шипами*
Эррор: первое - ты выполняешь всё что я скажу и не оговариваешься,иначе все ошибки исчезнут. Второе - называешь меня господином или папочкой даже во время секса. И третье - всегда пьёшь противозачаточные под моим присмотром, ясно?
Инк:....
Эррор: я спросил: ясно?!
Инк: *кивнул головой*
Эррор: *ушёл из комнаты*
Инк,смирившийся с тем,что сопротивляться - это подкладывать самому себе же свинью,одел костюм и вышел из комнаты.
Эррор сидел на кухне за столом и ел шоколадку. Инк пришёл на кухню.
Инк: чего изволите,хозяин..?
Теперь Инк раб....
____________________________________
♥Всем привета,это ваш дебильный автор :3. Прода через 3 звёздочки °^°. До встречи ♥
361 слово2 апреля 2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрРоРиНк +18 Завершено
RomanceВаши глаза будут кровоточить,мозг дымить,а рвотные рефлексы,как и попытки выпилиться никто не сможет предотвратить. Не читайте это. Это не шутка. Я знаю,что это очень дерьмовая "работа",но это также история моего аккаунта и фундамент(который лучше я...