глава 9

1K 28 2
                                    

Инк сидел в выделенной ему комнате и рассмаьривал записи на своём шарфе (он нашёл его среди более менее нормальных вещей в доме Эррора).
И: ау? Краски? Кто такой Эррор?..
Художник уже час пытался понять,что значат чернильные закарючки на его предмете одежды.
Внезапно в его комнату постучали, пока кто-то орал на первом этаже,что пора на собрание. Инк встал с кровати и пошёл на первый этаж.
Внизу орал Даст,пока за Инком вниз по лестнице спускался Найтмер. Инк сел за стол ко всем.
Н: и так,больные ублюдки,рассылаемся. Кросс и Мне, идёте в Genderswap. Хоррор и Киллер в Storyshift. Даст, идёшь за мной.
Так все и рассосались по заданиям. Инк решил попробовать содержимое колб своего органайзера и выпил красную колбу. Он озверел,начал разбивать дома и убивать невинных,пока его пытался остановить Кросс.
Кр: стой! Дебила кусок! Нам потом влетит за физический ущерб!!
Всё это месиво почувствовал и наш Егор,поэтому он любезно ушёл от Дрима и прыгнул в портал нужной вселенной.
От увиденного он впал в ступор. Хорошо: вселенную разрушают,разрушает Инк. Плохо: как его блин успокоить?!
Но,долго ему думать не дали,в него прилетела атака. Разрушитель увернулся,заранее вызывая бластер.
Кросс решил не вмешиваться. Он и сам мало понимал: разрушитель пытается остановить хранителя,дабы тот не разрушал? Странно.
Э: твою мать,Инк! Что произошло?! Я всего на пару минут ушёл,а ты уже своим принципам изменяешь? Ну и ну.
И: отойди лягушка!
Э: что? Какая лягушка?
Пока Эррор отвлёкся,Инк послал на него дождь костей. Разрушитель вовремя опомнился и чудом остался цел. Он телепортировался в Чернигове и крепко обнял.
Э: дебил конченный...
И: я тебя даже не знаю
Э: ну-ну,вернёшься ко мне и всё вспомнишь, шлюха)
И: да как ты смее-
Не успел Клякса договорить,как его поцеловали. Нежно,успокаивающе и сладко. Хотелось провалиться и уснуть....

А между тем,Найтмер пригласил к себе в замок одного из негативнейших сансов - Хейта! Вместе они обсуждали планы и стратегии,а также как использовать Инка в их целях.
Н: я могу предоставить своих идиотов.
Х: у меня целый гарем.
Н: да ты сам похоже из него.
Х: эй,довольно грубо, кальмар.
Н: ещё одно слово и я...
Х: так,каков пла-
На Хейта набросились в сладостном поцелуе,валяя его на полу.
Думаю,мы всё понимаем,как они провели остаток дня)

389 слов

Опубликовано 20 декабря 2021

ЭрРоРиНк +18 ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя