Отстранившись,Эррор погладил Инка по щеке.
Э: эх ты,амнезийная рыбка,пошли домой.
И: мой дом в замке..
Э: поверь,это не так)
Ошибкин открыл глючащий портал и кинул туда Инка,после чего зашёл в него сам.
Кросс печально вздохнул,т.к. физический ущерб на альтернативе и пропажу Инка из банды повесят на него. Благо,об этом Кошмар узнает не скоро. Кстати о Кошмаре....Н: сволочь! Не в меня~я!~ мх..
Х: я буду только рад нашим деткам)
Ненависть обнял Кошмара,начиная тихо мурчать ему на "ушко". В итоге Найтмер успокоился и смог уснуть.Вернёмся же к нашим главным героям. Через какое-то время они смогли наладить отношения и Инк вспомнил часть времени,проведенным вместе.
Всё заканчивается довольно таки прекрасно. Эррора не разрушает,Инк не работает музой.
Найтмер забеременел от Хейта и теперь они вместе ждут ребёночка. Из-за отсутствия босса на работе,банда рассосалась по своим альтернативам и они мирно живут.
Всё как нельзя лучше закончилось на рождении Градиента и всё.
Все счастливы,все довольны. Конец истории.———————————————————
Здравствуйте все. На этой печальной для большинства (наверное) ноте мы и закончим сагу андерсрачи. Хочу сообщить,что глава 7 больше не доступна в прокат,т.к. она навсегда утеряна среди людей и мусорок.
Ща,погодите,последние вопросыИ: я уже в курсе,но и они уже пропали. А печенье я буду^^
Э: этот вопрос уже не уместен,но перенесёмся назад в прошлое.
Реакция Эррора в прошлом:
Э: ДЕБИЛ! ОЧНИСЬ ПРИДУРОК! ТЫ МОЯ ИГРУШКА А НЕ ОСЬМИНОГА!!!
Я: *обнял вас в ответ* я не замечательный,просто пытаюсь стараться хоть что-то делать^^"""
*Инк поймал вафельки(не люблю зефир, поэтому пышные вафли)*
*В Эррора прилетела шоколадка*
*На автора упал магазин продуктов*
Спасибо!
Ну,это вроде всё.
Увидимся в других историях^^290 слов
Опубликовано 17 января 2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрРоРиНк +18 Завершено
RomanceВаши глаза будут кровоточить,мозг дымить,а рвотные рефлексы,как и попытки выпилиться никто не сможет предотвратить. Не читайте это. Это не шутка. Я знаю,что это очень дерьмовая "работа",но это также история моего аккаунта и фундамент(который лучше я...