часть 4 или чувство..?

1.9K 52 2
                                    

♥ терпения мне не дано, поэтому ловите эту часть.Читаем,ставим звёздочки и пишите коменты на АСК. Погнали^^♥
Эррор уже обыскал весь дом,но не заходил в ванную комнату. Он попытался открыть дверь,но она была заперта. Он приложил усилие,и когда это не дало результатов он вспомнил что может телепортироваться.
Он перенёсся в ванную и ужаснулся картиной: Инк лежит на полу без сознания,на его черепе трещина,рука извезана и кровоточит.
Ошибка быстро взял Инка на руки и телепортировал его на кровать в свою комнату. Тем временем он нашёл аптечку,взял бинты и стал его руку.
Э: идиот идиот идиот идиот..зачем ты это сделал..? Дурак..
И: *отключка*
Э: и почему я вообще о тебе забочусь..? Ты мне не нужен! И пох## если ты умрёшь!..
Э: мг..да кого я обманываю? Это чувство.. как же я тебя ненавижу за это чувство.)
Эррор оставил Инка спать,а сам ушёл разрушать вселенные.
Спустя примерно час или два Инк проснулся. Он был в немалом шоке,ведь он не ожидал,что Эррор остановит его кровотечение.
И: он.. перевязал мне руку? Зачем? Для чего я ему нужен?.. может я ему важен..? Так,может я чувствую к нему что то кроме страха?
И: что это за чувство? Как будто розовой краски выпил..это,любовь..? Нет,это симпатия,думаю да.
С этими мыслями художник встал с кровати и пошёл готовить ужин к приходу Эррора,так как самого разрушителя он в доме не обнаружил..
__________________________________
Ураааа,я написала. Простите за маленькую главу,но я их буду почаще выпускать. Надеюсь вам зашло. Всем досвидосикм^^♥

260 слов

Опубликовано 8 апреля 2021

ЭрРоРиНк +18 ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя