глава 6 или название ушло в запой)

1.8K 46 8
                                    

♥так,давно не было глав. Это из за того что моя фантазия не шарит. Я приплету сюда кое кого,а точнее моего первого персонажа, приятного прочтения°^°♥

Инк мирно спал,пока Ошибка уничтожал некоторые ау.
Ближе к часу дня Инк проснулся и сразу почувствовал резкую боль в шее,от чего вскрикнул.
Кто то заткнул ему рот серой ладонью и вырубил Инка. Буквально через 15 минут художник очнулся,но чувствовал себя странно,у него были розовые зрачки и женское эктотело.
Кто то спросит: мол,ему возбулитель или розовую краску вкололи? И окажется близко,ведь вкололи ему зелье любви и похоти. Инку стало очень жарко,он потёр место укола и мееедленно пополз искать другую одежду,так как в этой ему было жарко.
Доползя до комнаты Разрушителя Инк открыл шкаф и нашёл там шортики и топик,настолько короткие,что даже мизинец был велик в длину. Надев эту "одежду" художник поплёлся на кухню готовить,его всего шатало и било судорогами от возбуждения,но он ни как не мог себя удовлетворить (раздвигаешь ноги,снимаешь штаны и суёшь туда пальцы,вот и всё! Чо уметь надо?).
Чернильница еле как смог приготовить чебуреки с картофелем и луком и принялся уплетать своё творение.
Он съел всего 3 чебурека и пошёл в комнату. Там он сел на кровать и снял шорты.
И тут перед ним появляется девочка 155 ростом,с длинными русыми волосами,в длинном сером свитере и серых штанах без обуви в носочках. На её голове розовый ободок - наушники с кошачьими ушками. Пол её лица не видно из за свитера и не видно правый глаз из за чёлки. В руке она держит графический планшет. Как все поняли это автор,а точнее ОС автора.
Ос: так,а терь смотри и учись. *Взяла пальцы ахреневшего Инка и сунула ему в текущую киску*
И: *простонал*
Ос: а теперь двигаешь ими и думаешь об Эрроре.
После чего девочка испарилась.
Инк начал двигать пальцами,имитируя толчки и ему это нравилось,что подтверждалось стонами. Он стонал имя Эррора,так как не мог не думать о нём в данный момент.
Через примерно 3 часа пришёл и сам Эррор.

Э: чернильный! - позвал глючный кляксу, поскольку не увидел его в поле своего зрения.
К нему подбежал Инк с эктотелом в обтягивающем латексном костюме котика.

И: хозяин!~ -промурлыкал Инк,что сильно удивило Эррора.

И: еда на столе,когда поедите то..мх..м-можно вы... - хоть Инк и был под действием зелья,но всё равно его смущали такие просьбы. Он сжал ноги вместе и прикрыл мокрое рукой.
Эррор сразу понял намёк и буквально набросился на Инка..
____________________________________
♥Я вернулось! И тут тоже! Простите за эту короткую тупость,просто я давно не обновляла этот фф,а на часах уже 00:33 и я просто хочу поспать :") так что всем хорошего утра/дня/вечера/ночи и до скорого!^^♥

462 слов

Опубликовано 9 мая 2021

ЭрРоРиНк +18 ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя