часть 5 или наказание..

2K 50 5
                                    

♥даровочки всем, как и обещала,приятного всем прочтения^^♥
Эррор пришёл домой поздно вечером,и увидел Инка,сидящего за столом в кухне и почувствовал запах шоколадных кексов. Он немедля направился на кухню и увидел счастливого Инка и рядом с ним тарелку кексиков.
Э: чего лыбишься? *Взял кекс*
И: да,ничего^^ Эррор, можно вопрос? Когда ты меня отпус..
Вдруг Инк понял,что обратился к Эррору на "ты" и запаниковал.
Э: *положил кекс на тарелку и связал Инка в нити, чтобы тот не успел убежать*
И: простите простите!!"" Я больше так не буду! Я..
Э: *заткнул Инка поцелуем и стал разрывать его одежду*
И: *плачет*
Э: *отстранился* кто разрешал тебе резаться? Или называть меня по имени и на "ты"?! *Дал Инку пощёчину*
И: н-никто...
Э: тебя следует наказать~
Эррор начал кусать до крови(чернил) шею Инка,на что последний издавал то ли болезненные стоны,то ли стоны наслаждения.
И: ну накажи уже меня!~ я больше не могу терпеть!~
И вправду,Инк уже во всю тёк,его мучало желание и ноющее чувство между ног.
Эррор довольно сильно удивился,но это ему и на руку.
Эррор повалил Инка на пол и разорвал его одежду. Сняв с себя шорты он резко вошёл в Инка, на что получил громкий пошлый стон ХУДОжника. Он начал очень быстро двигаться,иногда заходя неоном почти в матку Инка. А Инк..а что Инк? Он просто наслаждался и стонал как сучка,в принципе, ошейник у него есть).
И: хозяин!~ глубже,умоляю!~ аах!~
Э: хм,дайка подумать *вышел из художника*
И: н-нет! Пожалуйста, верните на место,дайте мне кончить!~
Инк бы ещё долго умолял,пока Ошибкин не сказал.
Э: а ты правильно попроси~
И: мгф..хозяин,я буду вашим..питомцем!~ только вашим! Буду вас слушаться! Только верните его на место!~ умоляю..
Э: хе~умеешь просить~
Эррор вновь ускорился до максимума и через 30 минут кончил,наполняя чернильного до краёв своей спермой. А Инк просто уснул.
____________________________________
♥Всем драсте,я наконец-то написала это. Простите что так мало и тупо. Нус, ставим звёздочки и оставляем отзывы и подкидываем идеи. Всем досвидос^^♥

345 слов

Опубликовано 14 апреля 2021

ЭрРоРиНк +18 ЗавершеноМесто, где живут истории. Откройте их для себя