♥я делаю эту часть авансом,так и быть.просто мне терпения не дано,совсем♥
Эррор: приберись в доме
Инк: *кивнул и убежал за тряпкой*
Всю уборку Инк думал о цели своего существования.. кем он был,кем он стал,для чего он предназначен? Для защиты альтернативных вселенных,а если он будет сопротивляться по сути своему врагу,то он обнулит свои старания? Не значит ли это,что он делает всеё правильно?
С этими мыслями Инк споткнулся и упал в довольно откровенную позу: Инк лежит на полу,перед ним тряпка,юбка его костюма задралась и попа на показ (>^<) а ноги раздвинуты.
На звук падающего шкафчика,а то есть Инка пришёл Эррор. У него потекла кровь из носа,но он её вытер. Разрушитель решил поиздеваться над художником и надавил ногой на промежность Инка, от чего тот издал стон.
Эррор: ну чего разлёгся?-_- вставай,служанка (почему я с этого ору?>^<)
Инк: но господин,вы немного придавили меня к полу(////////)..
Эррор убрал ногу и ушёл в свою комнату. А наш художник встал с пола,довытирал то что было в пыли и..остался в коридоре держа а руке явно не тряпку.
Он ушёл в ванную и заперся,в его руке было лезвие.
Инк: раз только от меня зависит существование альтернативных вселенных,то зачем всё усложнять...? И тянуть время.. в какой то момент Эррору надоедят эти игры,и он просто всё уничтожит..? За чем терпеть унижения?.. *слёзы* зачем продолжать мучаться?.. если итак знаешь исход?..
Инк сделал надрез на руке,затем ещё один,и ещё... Вскоре всё левое предплечье Инка провоточило и было изрезанно..
А Эррор тем временем сидел в своей комнате и смотрел телевизор,дале не подозревая,что его "прислуга" режется.
Спустя 200 порезов Инк потерял сознание и упал на плитку ванной комнаты. Разрушитель это услышал и выключил телевизор,он пошёл проверить,где находится Инк,но его нигде не было...
____________________________________♥Всем привет,я надумываю сделать АСК по этой истории,точнее мини АСК. Так что присылайте свои вопросики и задания^^
И помните,пока не наберётся на этом фф 100 просмотров - новая часть не выйдет. Простите. До свиданья)♥344 слов
Опубликовано 2 апреля 2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрРоРиНк +18 Завершено
RomanceВаши глаза будут кровоточить,мозг дымить,а рвотные рефлексы,как и попытки выпилиться никто не сможет предотвратить. Не читайте это. Это не шутка. Я знаю,что это очень дерьмовая "работа",но это также история моего аккаунта и фундамент(который лучше я...