Утром Эррор проснулся первым от стука в дверь прямо над его головой. Найдя свои штаны и оттащив Инка и всю одежду в его комнату он открыл дверь. За дверью стоял весьма вымотанный Дрим.
Д: привет Эррор..- сказал Мечта потирая синяки на руке. Видимо без Инка звёздным стало туго.
Покачав головой разрушитель спросил чего позитивный явился,на что Мечта ответил,мол:"Инк пропал,помоги его найти." Немного подумав разрушитель согласился,оделся,и телепортировался с Дримом в дом Художника.
Тем временем пока Эррор и Дрим искали Инка,сам же виновник переполоха проснулся и не обнаружив рядом разрушителя решил сбежать.
Инк нашёл более-менее нормальную одежду,ключи от подвала в котором были Брум и краски Инк телепортировался в какую-то ау. Она была пустой и нагнетала этой мёртвой тишиной. Здания были разрушены в руины,а снег заменял прах,что поднимался от каждого шага Кляксы.
Инк шёл по бывшему Сноудину и ничего не замечал. Вдруг его нога провалилась сквозь пыль и обломки здания и там застряла. Как ни пытался Бездушный вытащить ногу - ничего не выходило. Вдруг он услышал что что-то рушится,поднял голову и...темнота.... Его ударило по голове куском обрушившейся стены,от чего на черепе образовалась небольшая трещина.
Проходили часы...послышались шаги.. Его нашли. Это были Кросс и Киллер. Их послали на задание,ну,они выполнили и решили погулять.
Киллер отодвинул кусок стены и лицезрел вырубленного художника.
Кр; и чо нам с ним делать?
К: давай его к боссу доставим?
Кр; а не слишком ли много мороки с ним будет потом?-_- нах надо?
И Инк открыл глаза. Он выглядел напуганно при виде монохромного и "мисс у меня из глазниц тушь потекла". Кросс же ,обратив на Инка внимание сразу замолчал.
Кр: он очнулся.
И: прошу прощения,но кто он? И кто вы?
Киллер впал в ступор,но вовремя собравшись сказал:
К: мы твои друзья) ты что,не помнишь меня,Инк?)
И: Инк? Ох,возможно.
Кросс же цыкнул и скрылся в портале. Киллер сказал что Инк состоит с ним и Кроссом в банде. Инк согласился,ну, мол ему больше не оставалось кому верить. Киллер поднял Инка на ноги и телепортировался с ним в замок Нвйтмера, где позже в тихаря объяснил своему боссу всю ситуацию.366 слов
Опубликовано 25 июня 2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭрРоРиНк +18 Завершено
RomanceВаши глаза будут кровоточить,мозг дымить,а рвотные рефлексы,как и попытки выпилиться никто не сможет предотвратить. Не читайте это. Это не шутка. Я знаю,что это очень дерьмовая "работа",но это также история моего аккаунта и фундамент(который лучше я...