глава 27

209 15 1
                                    

Год спустя .
Ну как сказать вам ребята у Софии были тяжелые роды , хотели изначально делать кесарево,но времени на раздумия не было совсем, мать чувствовала ужасную боль внутри , думала что сейчас умрет. Конечно мама немного потеряла крови , но осталась жива и скоро ее выпишут вместе с малышами . У них появились два здоровых мальчика , они не близнецы нет , внешностью они отличаются сильно . Тот кто по старше прозвали Вальдемар , второго Вернер .
Как дела обстоят у наших агрессоров ? Так кхм предыстория небольшая . Во-первых, Авдотья после того как тот очнулся устроила ему взбучку , а за что останется пока загадкой , во-вторых, спустя после того инцидента месяц они сошлись и живут вместе так сказать железная женщина не смогла противостоять лаве , ну вы поняли . На счет наших бывших императоров я молчу, жизнь у них сложилась почти как в сказке, но русская все же как и в былое время бывает отгоняет от себя немца . Казалось бы вот и конец сказки , но перейдем к моменту .

Авдотья ехала к Софи в Берлин , волновалась так словно не видела ее сто лет , рядом с ней сидел Адольф , спящий на ее коленях . На против сидят их родители . И минуточку внимания , вам не кажется что , что то здесь не так ? Скажете вы , а что такого ? А смысл в том , что когда Елизавета вышла замуж за Вильгельма она стала Гогенцоллерном и можно сказать что Адольф с Авдотьей не родные брат и сестра , но а разве это проблема ? Неа , раз уж не родные так что мешает ? Не так ли ? И вот еще одна загвостка Авдотья с Адольфом хотят также расписаться, точнее этого хочет немец , тогда и Софи с Германом станут неродными брат и сестра. Звучит и выглядит странно правда? Вернемся к истории.
Ехать было не далеко и когда прибыв в город они молниеносно оказались возле роддома . Первым делом в больницу забежала Авдотья , остальные же остались на улице ждать . Какую волну чувств Авдотья почувствовала увидев идущую с двумя младенцами к ней на встречу Софию. Наконец думала Авдотья, что дождалась того момента когда стала бабулей . Маму с малышами выписали и те вышли на улицу , было громко . Софи с Геманом даже решили устроить вечер и особенный семейный. Обе пары думали что на вечере будут только они это : Вильгельм с Елизаветой , Авдотья с Адольфом и они с мальчиками , но нет . Что и Герман , что Софи позвали всех кто близок по крови. Вы поняли о чем я . Приглашение получил Фридрих и его брат Карл с супругой Анита , также Иосифа , Доминика и Яноша не забыли , позвали Рейнхарда и Вальтера. Также Анастасия и Петр с Николаем придут и Георгий и тот про кого уже давно все забыли , но не Софи . Родного украинца Алексея и Настю веселую белорусску . Можно долго перечислять кого вспомнили Герман с Софи .
Вот уже и стол на крыт , Авдотья сидя с немцем даже и не подозревала о других гостях , надеялись что приедут только ее мама с Вильгельмом. Так и случилось они сидели шестером за столом , все шло спокойно пока в дверь не зазвонил домофон . Молодые отошли , явно встречать приглашенных . Конечно Адольф с Вильгельмом были мягко говоря в шоке , так как пришли те кто бы не хотел их видеть , но все же как можно отказаться от приглашения Германа. А о появлении Рейнхарда с Карлом просто чума , даже Фридрих удивился . Тепло встретили Вальтера с родными Софии . Но тут пришла та личность кого никто не ждал и кого почти забыла семья . Авдотья все не могла понять с кем так долго стояла София нежно обжимаясь с каким то мужчиной со знакомой фигурой . Герман же беседовал с Австрийцами и венграми , чтобы хоть как то поднять им настроение . Адольфу казалось что здесь ему делать нечего и пытался исчезнуть , но Авдотья не позволяла ему этого сделать . А Вильгельм перешептявался с отцом смотря на довольных родственников , все не могли поверить что они сидят за столом .
Наконец вернулась Софи .
- все , все по тише у нас гость . Прошу заходи . - послышалось не внятное "ладно". И в помещение наполненное родственниками зашел всеми забытый Ильич . Елизавета чуть не получила инфарк , а Авдотья впала в ступор , Георгий падает со стула . В голове у коммунистки пробежалась слово " живой... поганец..." . Она тут де встала и уверенно зашагала в его сторону и подойдя неожиданно для всех обняла его , чуть не заплакала, уткнувшись носом в его грудь. Со стороны выглядело странно , Адольф аж заревновал когда тот в ответ ее обнял.
- живой поганец ... живой....- говорила Авдотья чуть ли не в слезы . Он нежно постукивая по спине говорил.
- да малышка , живой я как видишь, живой ... не изменилась ты , все такая же нежинка .
Тут же женщина отстранилась и злостно просверлила того взглядом, любя ударила того по лицу со словами.
- дермоед я думала ты умер давно , а он всю Сибирь обчистил .
- ну что же ты так при всех то , ну пропал я подумаешь, а я вижу вы и не вспоминали обо мне особо , так ?
- эх ты садись позже обсудим , поганец .
Так и сели , а иностранцы так и не поняли что этот было . Вот и сказки конец , а кто дочитал молодец . Хотя и не сказка это вовсе )
Вот не получается у меня нормально закончить фф , пишу полный бред в конец ахах боже простите меня идиота умолишенгого .
Ребята , спасибо всем кто дожил до этого момента и хочу вас предупредить , что завтра или после завтра я выпущу новую книгу кто уже знает . Это будет прошлым наших героев и она будет продолжаться до этого самого и возможно продолжением Обрести счатья) всем спасибо , ну а я с некоторыми не прощаюсь ) ждите того самого продолжения . Фф будет называться" Прошлое?..."
А еще простите за допущенные ошибки я их как нибудь исправлю , ну а сейчас я спать )

🎉 Вы закончили чтение Обрести Счастье. [закончено] 🎉
Обрести Счастье. [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя