глава 8

300 26 3
                                    

Елизавета подходила к зданию где живёт её внучка.
Благополучно дойдя до заветного дома, она открыла железную дверь магнитным  ключом, который ей дала София.
Огромная дверь захлопнулась, а Императрица уже поднималась по лестнице. Наконец поднявшись на нужный этаж и дойдя до двери, она позвонила в звонок.
За дверью начал громко лаять пес  поэтому она Елизавета позвонила ещё раз и вдобавок начала стучать.
И тут послышались неторопливые шаги, а также очень тихое "Да иду я уже".
Открыв дверь София увидела свою бабушку в такой поздний час и  немного оболдела. Вопросительным взглядом она посмотрела на неё.

- Привет бабуля , а чего это вы так поздно ?

- Слушай можно я поживу у тебя денька два-три?..- Неуверенно спросила Женщина.

- Опять с мамой что-то не поделили ? Эх... Ладно проходите .- Сказала младшая позволяя старшей войти.
Когда обе уже были в квартире София закрыла дверь и повернулась к Елизавете которая снимала свою куртку.

- Так что вы опять не поделили? И почему вы пришли в час ночи? Я конечно нечего против не имею, но почему до утра нельзя бы подождать?- Спокойным голосом сказала девушка, продвигая бабушку взглядом.
Елизавета немного замешкалась.

- Давай я завтра тебе всё расскажу.
- Эх... Хорошо, я пока пойду диван растелю.- Сказала София и пошла в зал.

Елизавета кивнула и продолжила снимать курку, а потом и обувь.
Когда дело было сделано, Женщина вошла в зал и увидела разложенный диван и внучку которая тащит небольшую горку одеял и покрывал, а также подушку.

- Я пойду переоденусь?- Спросила Императрица, увидя одобрительный кивок от Софии которая в этот момент положила покрывала на рядом стоящее кресло чтобы руки были свободны.
Елизавета развернулась и пошла в коридор.
Подходя к ванной она увидела собаку, которая скрутилась в комок на лижанке. Отведя взгляд от пса, она вошла в Ванную.
Переодевшись в домашнюю одежду Елизавета сложила свою уличную , взяла её и вышла.
Пёсель всё также сладко спал.
Зайдя в зал Женщина увидела заправленный диван и рядом стоящую внучку, которая только закончила.

- О. Ты всё. Ну ладно я пойду спать, а то мне завтра на работу да и тебе наверное тоже, так что спокойной ночи.- Сказа девушка увидя свою бабушку.
- Спокойной ночи, бабушка .- Женщина подошла к дивану и легла на него. Девушка тем временем уже была в своей комнате та откинулась на постель.
Когда София легла на кровать она  укрылась тёплым одеялом, то чуть ли не сразу вырубилась, так как очень хотела спать.
А Елизавета ещё немного повошкалась, но всё же уснула.

Обрести Счастье. [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя