~глава 15~

427 27 25
                                    

Он нежно прикоснулся к ее губам ,  не набирая напору и животную страсть , которая пылала у него к ней пламенным и жарким огнем .
________________________

Вильгельм изначально хотел отстраниться , но желание и то сильное предвкушение завладеть ею было намного сильнее и тот окончательно потеряв голову не осознанно или осознанно ? Начал залезать ей под домашнюю футболку .
Елизавете такой расклад действий не очень понравился. Она схватила руки немца и посмотрела ему прямо в лицо.
- Эй ты чего?
Вильгельм не обращая внимание на ее слова продолжает к ней лесть  . Женщине еще более не нравились его действия она не была еще к этому готова, у неё начиналась паника. Она вжалась в стену, продолжая попытки вразумить немца .
- Вильгельм перестань!
- успокойся милая~... не надо  паниковать ...~ Я не приченю тебе вреда~ просто ...
Немец не договорив подошёл к ней упер ее кисти к стене , начиная целовать шею русской  .
У Елизаветы прошлись мурашки по коже, когда немец прикоснулся своими губами к её шеи. Это было достаточно приятно ввести женщину в транс , императрица старалась сдерживать стоны ведь для нее честь всегда была превыше всего. Но всё-таки она не смогла не сопротивляться и поддалась ласкам Вильгельма и начала потихоньку расслабиться. Тот ощущает легкое расслабления в ее тела и тяжелое дыхание , что дуло ему в ухо . Он начинает еще больше заводиться . Она под конец вскружила ему голову и тот спускаясь руками к  бедрам , проводя по ее тонкой и казалось хрубкой талией . Он на секунду оглянулся и взяв любимую на руки , не спеша потащил ее в ближайшую комнату.
Та обхватила шею немца руками, чтобы не упасть совсем уже не понимала, что происходит. И Слава богу он пошёл именно в ее покои .
Войдя в ее комнату немец кинул женщину на кровать сняв с себя верхнюю одежду и кинул ее на тумбу , и пополз к возлюбленной словно голодный зверь и поймав ее за ногу притянул к себе . И та втянула его в страстный поцелуй. Похоже рассудок ушёл во все тяжкие. Немец набирая напору задрал ее футболку , проводя ладонью по коже создавая для любимой легкую щекотку ,  от чего у нее по всему телу пробежались мурашки. Вильгельм все же снял с нее футболку  и прервав поцелуй спустился к ее телу . И лишь его язычок коснулся ее низа живота, тело императрицы вздохнуло и тут прозвучал ее первый сладкий стон.
Вильгельм снял  Елизавете штаны с нижнем бельем .
Женщина в конец раскраснелась и повернула голову к стене .
Тот проводя своими губами по ее животу спускался на территорию ее эрогенной зоны .
Империя снова вздрогнула и взяла немца за руку, уж слишком давно у неё не было никаких подобных актов .
Он начал языком проводить между ее половыми губами .
Елизавета прогнулась и громко застонала .

Обрести Счастье. [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя