Раннее утро Авдотьи .
Авдотья проснулась почти в пять утра . Она по спала всего ничего, около двух часов , пока вошкалась на кровати час . Она резко встала и слегка потянулась. Ее глаз сильно болел от не достатка сна , но та все же умылась и в добавок сходила в душ . После всей этой освежающей процедуры женщина все равно чувствовала усталось . Оказавшись на кухню женщина поставила чайник . И пока он нагревался Авдотья решила на секундочку закрыть глаза .Тем временем.
Вильгельм уже приехал на работу, раньше обычного , хотя вечно приезжает позже всех. Припарковавшись на парковке он сразу же вышел из машины закрывая ее шел к зданию. А когда подходил к входу в офис, ему под ноги попался француз . День уже давать о себе знать и тот уже начал понимать , что никакого ему спокойствия сегодня. Конечно Вильгельм не мог оставить Бонапарта без обьяснений того не выясненного поступка .- ну !? Что ты так смотришь на меня ?! Извиняться собираешься ??
- с чего бы это ? Я не собираюсь перед тобой унижаться , если ты меня тронешь....
- ха! мне нет дела до тебя идиот ... работать надо . Потом поговорим .
Букнул немец и ворвался в офис направляясь в свой кабинет .
Елизавета к тому времени подходила к зданию. Она подходя видела как два эти кобеля снова пересеклись . Честно они и не только Елизавету достали своими выяснениями отношений, только за два дня Карл!- Как же они достали...- Пробухтела женщина подходя к входу.
Та зашла в здание. Но , а Француз всё это время наблюдал за ней, Виносос думал , что делает это беспалевно, но то как он пялится заметит даже слепой. Елизавете не хотелось обращать на это внимание и поэтому она просто спокойно шла дальше в сторону своего кабинета, оставляя Бонапарта позади.Немец дошел до своего кабинета открыл своим ключом дверь , и быстро залетел в помещение , подойдя к столу. Нервы уже сдавали и тот достал коньяк подстолом и "немного" хлебнул , после "маленького" глаточка тот почувствовал себя наилучше чем прежде . Хотя если француз снова попадется ему под руку в живых его точно не будет .
Тем самым Елизавета уже была у себя в кабинете . Спокойно открыв дверь, она зашла и начала снимать свою верхнюю одежду , при этом сразу вешая её на вешалку. Женщина подошла к своему рабочему месту и заметила один документ который довольно таки сильно выделялся в куче других. У него края были ядрёна красные, поэтому не заметить его было довольно сложно.
Императрица взяла его в руки и поняла что это обещанный договор который занёс Сербиец , он просил сначала подписать его, а потом занести срочно Вильгельму.
Тогла онн задумалась , а когда все же решилась, тяжело вздохнула, сев за рабочее место она нашла ручку и подписала в нужных местах. И сразу же отправилась к немцу . Дойдя до нужной двери она постучала и спросила строгим и спокойным тонном "Можно?".
Услышав стук и еле слышный голос за дверью он громно вымолвил и разрешил войти .
Женщина повернула ручку и вошла внутрь, попутно закрывая ее за собой. Посмотрев на Вильгельма она заметила на его лице удивление. Спокойно прошлась по кабинету и положила документ ему на стол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести Счастье. [закончено]
RandomВ данном фф русское семейство представленно в виде прескрасного женского пола , а немецкая семья мужского . Интересно смогут ли старые враги поладить и полюбить друг друга . И да фанфик имеет переходы персонажей . Будет вестись их истории по очеред...