глава 10

307 28 7
                                    

День будет тяжелым , женщина поняла это тогда когда увидела у себя на столе стопку бумаг и кучу мед. Карт. Авдотья была готова застрелиться прямо на рабочем месте , думая:"жаль что пистолета под рукой нету" . За опоздание ей ничего не сказали , медсестра Валентина уже навестила нациста . Так что коммунистке оставалось только одно , раскидать эти документы . Пока Авдотья занималась своими делами нацист умирал от скуки . Не с кем поговорить , ужасно трещит голова , чешиться нога под гипсом. Он ждал когда к нему прийдет батюшка с дедушкой с обещанными фруктами , но где же они ??? В больнице он ел не вкусную кашу и переваренную лапшу , единственное что ему нравилось в больничном меню -это картофельное пюре с котлетками и то накладывают совсем мало . Сейчас он смотрел передачи в телевизоре , все они были ему противны , то что показывали на передачах создавало ему ужасное и грязлое настроение . Там были абсурдные речи Александра , шел фильм про вторую мировую войну , что доводило его состояние в психоз . Тут он остановился на канале где показывали новости в Германии , там был Герман эти новости были сняты около двух или трех дней назад . Тогда его охватила какая то тоска, с ноткой ненависти . Тут открылась дверь и в его палату вошёл знакомая личность , Адольф подумал что это Герман, внешность довольно сходственная . Но нет его сын не такой высокий , он это хорошо помнил . Это был его старший брат Райнхард.

- ого кто пожаловал .- с некой насмешкой и огромной злобой говорил нацист .

- и я рад тебя видеть Адольф , состояние вижу у тебя не ахти , а я тебе говорил , что любовь с русской в могилу может свести , тебе еще повезло , что она тебя в пылинку не превратила в сорок пятом . - усмехнулся старший.

- заткнись , чего пришел, я тебя вообще не ждал .

- а мне твоя любовь позвонила , сказала что ты в реанимации . Что ж она может и вправду , что то к тебе чувствует . Не камень . Вот интересно ты ждал Авдотью ? А нет дай угадаю , сынок тебя снова игнорирует , да ?

- прямо в точку , а ты не изменился за эти 20 лет . Все такой же проницательный , ничего не утаить .

- ты тоже не изменился все такой же идиот бегающий за какой-то русской , уже 70 лет .

- ой только не надо , а . Прошу ,ты выводишь меня из себя еще больше чем в детстве . На нашего батю погляди , с ума сходит от ее матери . Уже больше ста лет прошло , а он придурок только о ней и печется . Надеюсь мой сын не окажется идиотом и он не жениться за полячке или тупую француженку .

Обрести Счастье. [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя