Авдотья ехала к той девятиэтажки где живет ее дочь и по словам Адольфа там должен был не по далеку от здания находиться парк .
Адольф тем временем сидел на лавочке и, от части разговаривал с отцом , который все это время молчал и почти не разговаривал с ним , только лишь отвечая на вопросы . Адольф все думал как бы по быстрее пришла Авдотья , потому что уже начал жалеть о том , что вообще позвал отца на прогулку .
К этому времени приехала коммунистка она уже шла по парку и тут замечает двоих мужчин с собакой и сразу понимает кто это.
- здравие , товарищ , ну как самочувствие? - поприветствовалась Авдотья подхотя к немцам .
Нацист тут же откликнулся .
- здравствуй, все нормально .
Авдотья посмотрела на старшего немца и не спеша потихоньку отвела Адольфа немного подальше .
- слушай ты можешь сделать так что бы твой отец оставил нас одних?
- э... конечно.
Нацист начал выкрикивать отца и сказал тому , что тот может идти по своим делам . Вильгельм встал и направился к дому , но потом замер и повернулся посмотрев на Авдотью.
- Как там Елизавета .- обратился монархист к женщине. Та на него презренно посмотрела и в голову пришла гениальная мысль, а почему бы ради прикола не разозлить Вильгельма, она усмехнувшись ответила .
- да нормально ,она кажется с французом решила встречаться , а что ?
На секунду от слов Авдотьи Вильгельма перекосило . А когда дошло он просто начал кипеть от ревности ускоряя шаг до своего дома .
Авдотья мысленно усмехнулась, редко можно увидеть его таким видимо им сейчас управляет ревность.
- ладно пойдем Адольф - произнесла та , по удобней взяла его за предплечье и повела дальше в глубь парка . Нацист в какое то время думал , что ему все это снится и что женщина держит его руку не по настоящему. Она что то ему рассказывала у немца лишь стоял гул в ушах . Он не смотря на дорогу не отводит взгляда от коммунистки. И вот снова лавочка Авдотья подумала , что немец наверняка устал . И одно ее очень пугало , Адольф так пристально наблюдает за ней так пропитывает ее своим взглядом , что по спине пробегал холодок. А ведь он еще и всю дорогу молчал .
- эм Адольф ? Почему ты так странно на меня смотришь?
- просто я как будто во сне и я не замечал , что-нибудь подобное в тебе .
- тебе что то во мне не нравится ?
- нет что ты , просто я так редко тебя вижу ты такая ... ведь еще не давно ты меня отвергала .
Женщина тепло улыбнулась ему .
- хах Адольф , ты дурачек, просто у меня в семье такой особенный характер , мы злопамятные и не терпим предателей , только Софи исключение , она у меня слабая. Такая доверчивая и добрая. Вон даже твой сын чем то на тебя смахивает .
- ой да ладно , он не такой , ну может ненавидит нас немного , но с больницы , то он меня забрал .
- ладно может в кафе ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести Счастье. [закончено]
RandomВ данном фф русское семейство представленно в виде прескрасного женского пола , а немецкая семья мужского . Интересно смогут ли старые враги поладить и полюбить друг друга . И да фанфик имеет переходы персонажей . Будет вестись их истории по очеред...