Нацист поднимался к своей новой квартире, злой и бесчуственный. Он углубился в свои мысли. Что то бубнил у себя под носом. Твердил насколько он виноват и как на самом деле он изменился. Говорил, что имеет право на прощение хотя сомневался, что русская женщина его поймет.
Все его мысли прервала девушка она шла сзади и в руках тащила тяжелые пакеты, разговаривая по телефону. Адольф сначала ее не узнал, а потом когда она случайно приподняла очи вверх и убрала волосы, глаза сразу засверкали знакомым взглядом.
— здравствуйте. — сказала девушка проходив мимо Адольфа.
Немец словно проглотил язык и не мог поверить, с ним нормально поздоровались или это был сарказм? Подумал нацист и решил все же спросить у нее.
— слушай, не ты ли дочь Авдотьи? — спросил нацист стоя на месте.
— да.- неуверенно ответила ему остановившись.
— значит ты здесь живешь? А где мама?
— да, а мама не знаю.- ответила та и подошла к ближней двери, поставила пакеты доставая ключи. Немцу стало любопытно и он аккуратно взглянул на прихожую, но тут выбегает пес и налетает на немца с грозными и громкими осями, чуть ли не сцепляясь за его рукав.
-А ну прекрати Луис. ФУ.! — воскликнула Софи и пес послушно сел не издавая звуков.
— ничего себе — удивленно выпучил от страха глаза немец и фыркнул овчарке в ответ.
— извините вы в порядке? — обеспокоенно спросила девушка у нациста.
— да все нормально, чертова псина чуть руку мне не оттяпала.- грозно ворчал Адольф смотря на свой порванный рукав.
— он не кусается просто так, извините еще раз за него я…
— все, все хватит извинения приняты я пойду пожалуй.
Софи снова начала чувствовать себя виноватой. Хотя чего она беспокоиться за него. Она вернулась в помещение и закрыла форточку и начала готовку.
Адольф зашел домой и снял с себя порванную рубаху тут прибежал его пес. Немец сразу его накормил и ушёл обедать. А после обеда он выходил на улицу выгулять Клайда, чтобы вечером вернувшись он снова не устроил без него бардак в квартире.Время уже 18:57. Софи уже все приготовила. Оставалось дожидаться родных, а пока накрывала на стол. Ей очень хотелось повидаться с родными.
Тем временем.
Авдотья сидела и ждала свою мать, которая забежала в магазин. Нервно постукивала по рулю пальцем. Наконец то Елизавета вернулась и на пассажирские сиденья закинула два пакета и села в машину.
— ну наконец-то, чево ты так долго? — презрительно спросила Авдотья заводя авто.
Машина двинулась и они поехали до своей преемницы. И вот девятиэтажка где живет Софи. Авдотья припарковав машину сразу вылетела из салона и направилась к подъезду. Следом за ней плелась Елизавета. И вот Авдотья с Елизаветой поднимаются к внучке и к ним на встречу спускались немцы. Такой встречи русские красавицы не ждали, особенно слишком близко к Софи.
— ого какая встреча куда это мы поднимаеся прекрасные создания — с издевкой проговорил Вильгельм.
Адольф был в недоумении у него только начинается загрузка данных.
— взаимно — с сарказмом ответила Елизавета, очень уж противно ей было с ним разговаривать.
— интересно какими судьбами, вы здесь, милые леди? — снова издевательски вымолвил монархист.
— вам то какое дело? — грубо ответила Авдотья мужчине, хотя не хотела отвечать на вопрос.
— большое, раз уж вы здесь собрались, все вместе. Я как понимаю вы к своей преемнице Софи? — проговорил на конец Адольф немного с пофигизмом.
Русские барышни хотели продвинуться дальше, но их ухажеры не давали пройти. Словно специально выводили их из себя. Тогда у Авдотьи взял псих, она чуть не ударила Вильгельма. Но ей помешала дочь, которая вышла на шум в подъезде.
— мама? Что происходит?
— я пытаюсь пройти, а эти псины закрывают проход.
— ну мам, разве силой можно решить конфликт? Можно же было немного по вежливее — спокойно промолвила Софи.
— а я согласен с ней она правильно рассуждает.- сказал Вильгельм снова излеваясь над русскими женщинами.
— заткнись Вильгельм. Дорогая они не заслуживают от нас вежливости и хоть какого то уважения. — обратилась Елизавета к внучке.
— это все равно не правильно, извините их — сказала Софи уже обращаясь к немцам. Те словно специально отошли в сторону и с ехидной улыбкой прошли мимо.
Женщины были ошарашены, как их преемница может так хорошо обходиться с этими немцами.
— и что это было София? — грозным тонном промолвила Авдотья дочери. Заходя в помещение.
— это была порядочность и ваше воспитание матушка.- уже уверенно отвечала Софи матери.
— я тебя не воспитывала так, чтобы ты хорошо относилась к нашим врагам.
— дорогая, ты не знаешь какие они на самом деле.Девушка промолчав проводила матушку с бабушкой до ванной. Авдотья давно не была у дочери в гостях и совсем не привыкла ко все ее обстановке. Из дальней комнаты выбежал пес, не узнал своих и начал лаять на Авдотью с Елизаветой так же налетел на них, без скалистой пасти.
— огосподи! Собака в доме?! — удивленно воскликнула Елизавета прячась за спиной дочери.
— Софи ты с ума сошла? Немецка овчарка? — возмущенно спросила Авдотья смотря на злое для нее создание. Софи присела на корточки над псом и взяла его за мордочку.— ну что это такое Луис. Это наши, наши, нельзя на своих лаять. Ты понимаешь? — обращалась Соня к Луису и тот сразу принял лежачие положение.
Авдотья была в шоке, дочь как ей показалось точно сошла с ума, с собаками разговаривает.
— Соня, ну ты еще поговори со стулом, почему он не идет по команде «ко мне» когда нужно. Совсем уже что ли с собакой разговаривать.- презренно сказала Авдотья усмехнувшись над Софи.
— мам мне нравиться эта порода, вы же не перестанете меня любить только из-за того, что породо немецкая.
— Ладно это будет единственный немец которого я смогу вытерпеть или простить. — сбавив тон проговорила мать. И они направились на кухню как раз к этому времени приехали остальные: прабабушка Софи Анастасия, дедушка Петр с Николаем и дядей Георгием, оставалось дождаться еще одного представителя их семьи, но тот не отвечал в соцсетях и не берет трубку.Как оказалось у немцев тоже вечер с семьей, только в виде собрания без какого либо теплого приема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обрести Счастье. [закончено]
RandomВ данном фф русское семейство представленно в виде прескрасного женского пола , а немецкая семья мужского . Интересно смогут ли старые враги поладить и полюбить друг друга . И да фанфик имеет переходы персонажей . Будет вестись их истории по очеред...