глава 17

255 12 13
                                    

Рада что вам понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рада что вам понравилось.
*Авдотья - извинения приняты .
*Адольф - думаю эти ящики мы отложим и съедим позже , кажется кто то переел .
*автор- ляяя зачем я так много их съел теперь мне плохо .
*соавтор 2- просто видимо они их на столько обожают , что аж обожрались , как свиньи . Ну вот зачем столько сразу ?
*Елизавета- благодарю вас . Мне очень приятен данный призент .
*Вильгельм - Guten Tag, meine Dame. Огромное спасибо, он мне нравится~ прекрасно~
*автор тыкает палкой француза*
Кажись он сдох ... что ж покойся с миром .... ПАЦАНЫ НАМ НУЖЕН НОВЫЙ ФРАНЦУЗ !!
соавтор 1 - а где мы его возьмем ?!
Соавтор 2 - может заменить ?
*автор - окей давайте лучше его сначало закопаем и потом решим че с ним делать .
*восставший из мертвых Бонапарт , которого уже засыпывают землей * - ЭЙ КАКОГО ЧЕРТА ?!
_____________________________

Утро. А с чего начинается у каждого день ? Наверное добраться до душа, увидеть себя в отражении и испугаться себя же .   Вымыть сонливое лицо , освежиться и наверняка вы пошли бы заваривать кофе . Утро у нациста началось далеко не с этой гармонии .
Адольф проснулся о того , что Авдотья чем то загремела на кухне . Видимо теперь в этом доме появилась новая хозяйка . Немец спустив с ног одеяло принял сидячее положение , но не обнаружив своих палок , начал осматриваться и искать глазами костыли . А как он встанет то ? Все таки костылей он на своем горизонте не обнаружил и на одной ноге поскакал в коридор . Вы наверное думаете почему он такой тупой , что не мог просто позвать Авдотью ? Так вот , он привык делать все сам . Когда женщина обнаружила немца в коридоре она с пристальным и недовольным  взглядом посмотрела на него . 
- а ты че вышел ?
- где мои ...
- марш в постель !
Крикнула она нацисту показывая ему рукой где находится его комната . Ему это конечно не понравилось , с какого черта он должен ее слушать .
- ты хочешь вторую ногу сломать ?
- нет .
- тогда иди и полежи, пока я тебе не помогла сломать вторую . Сегодня у тебя постельный режим . И мне плевать , что тебе это не нравится,  молча ушел и лег ! Ясно!
Немец без комментариев вернулся к кровати .
- да чего ж у русских девиц такое настроение переменчивое. 

Обрести Счастье. [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя