Переезд или вспоминая прошлое?

795 10 0
                                    

- День выдался дождливым! - сказала мама глядя на меня. Я стою на крыльце своего старого дома я пытаюсь запомнить все до мельчайших подробностей. Большую деревянную дверь из древесины окрашеную голубой краской. Я смотрю в пустой угол на веранде там стояла два кресла когда мне не спаслось мы сидела с мамой и смотрели на звезды. Дорожка около дома сделанная в виде цветной мозайки о которую я постоянно спотыкалась когда мне было 7 лет я сильно разбила коленку о мозайку я побежала к маме что бы она меня пожелала. Я бросают печальный взгляд на мой дом в последний раз. Спустившись с крыльца я поднимаю глаза в вверх темно-серое небо будто дом не хочет меня отпускать. Дождь приятно охладил кожу вырывая из моих мыслей.

- Кесседи садись в машину, простудишься - кричит мама.

Я бегу к машине и последний раз бросаю взгляд на дом моего детства и части юности. Я хочу плакать, но мысленно себе запрещаю. Мы выезжаем с дорожки.

- "Прощай - тихо почти не слышно говорю я своему дому - я буду скучать".

- "Все будет хорошо милая - мягко говорит мама - Тебе понравиться".

Я смотрю на неё она очень элегантная, серьёзная и даже немного гордая. Хотя первое впечатление о ней обманчиво. На самом деле моя мама нежная, милая и она очень заботливая. У неё красивые карие глаза похожие на горячий шоколад волосы иссиячерного оттенка я ей всегда завидовала фигурка как у балерины. Я же другая противоположность мамы у меня прямые каштановые волосы и темно-карие глаза. Мы едем в маленький городок Стоунбридж там много лесов и есть озеро "Элли". Ещё мама говорит что мы раньше жили когда мне было 3 года мы уехали. Этому поспособствовали две причины. Во-первых пропал мой отец, а во-вторых когда мне было 3 мы были на пикнике пока родители заболталися я ушла в лес и заблудилась. Я стала плакать и на мой плачь стали собираться волки они загнали меня к большому, старому дереву. Родители стали искать меня они услышали мой плачь и поспешили на звук отец услышал рык волков и побежал как можно скорее. Я закрыла глаза от страха но меня спасли только волк кинулся как какой-то мужчина с маленьким сыном моего возраста оттолкнул волка. Один волк задел меня оставив шрам на правой руке который болит время от времени.

- Милая - сказала мама я резко очнулась от воспоминаний.

- Что? - спросила я маму.

- Ты не обижаешься на меня из-за переезда? - тёплым и мягким голосом спрашивает она.

Моя мама работает судьей все называют её Джозефина Фокс. Имя подстать моей мамочки.

- Нет что-ты - мягко отвечаю ей - тем более мы здесь уже жили. Правда очень давно, но я непротив.

- Я так переживаю за тебя новая обстановка как она на тебя скажется. Увидим если что не так мы уедем. Договорились.

Что это сейчас было мне не послышалось.

- Хорошо.

Я прислонилась к стеклу слушая как капли дождя играют свою мелодию и незаметно для себя уснула.

Темный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя