Я крепко заснула. И мне приснился сон. Я вновь шла по тропинке в своей пижаме. Я вышла к полянке с пятью деревьями которые я увидела в обед. Я услышала в шелесте деревьев слова " Прикоснись к дереву, и откроешь тайну". Я стала оглядываться пытаясь узнать источник голоса. Но его нигде не было. Волосы резко поднял ветер развивая в разные стороны. Я подошла к дереву и прикоснулась к нему. Чёрный дым стал рисовать силуэт волка. Его очертания были чётко выступали из под коры дерева. Я отшатнулась потрясенная от увиденного. Ветер стал разносить чёрный дым вокруг дерева. Я хотела убежать, но была парализована шоком. Шерсть волка стала бурой, серой и отдавала серебром. Его глаза были изумрудными устремлены на меня с вызовом. Этот волк смутно мне кого-то напоминал. Я всмотрелась в изумрудные глаза. В голове как искры вспыхнул образ Каса.
" О Боже. Нет это не он я все надумываю это от сегодняшнего потрясения". Как удар током что упало. Я открыла глаза я упала с кровати. В комнату влетела мама включая свет.
- " Кесседи! " - крикнула мама обеспокоенная моим положением на полу.
- " Все нормально " - ответила я вставая с пола.
В голове вспыхивали моменты сна и эти изумрудные глаза. Ведь Кастиэль признался мне в любви почему я не ответила на его признание. Ведь я люблю его ещё с первой встречи когда он спас меня, впервые улыбнулся только мне и его поцелуй которым он выразил свою любовь ко мне. Почему я не смогла крикнуть ему когда он сказал что влюбился. Я встала и спустилась вниз выпить воды. Мама вернулась к себе в спальню спать. Завтра суббота есть время все обдумать. Я поднялась к себе в комнату легла и провалилась в глубокий сон. Я открыла глаза время 12:30. Уже обед я проспала завтрак. Я встала и хотела принять ванну. Я разделась и увидела большой синяк на левой руке. Видно я упала на неё как же больно. Я натянула свитер с оленями и тёмные джинсы. Я пошла на кухню там я сделала себе бутерброд и сварила кофе. Позавтракав или пообедав я вышла на улицу. Холодный ветер подул мне в лицо давая понять что я проснулась. Я немного сьежилась ветер развил волосы которые были в хвосте. Я шла по знакомому маршруту его я видела как во сне так и наяву. Придя на ту полянку я увидела пять деревьев. Я подошла к пятому и прикоснулась. Вновь чёрный дым рисовал силуэт волка. Все как во сне только сейчас я уже не боялась. И понять эти изумрудные глаза сводящие меня с ума. Я долго вглядывалась в волка и других. Все без результатно. Я вернулась домой в плохом настроени я сделать все домашние дела. Уроки тоже сделаны. Скука. Вечер кончился тем что я уснула на диване счипсами в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир
Paranormal"Я и не думала что существует другой мир не подвластный законам и правилам природы". Странности окружающие детство Кесседи это только начало. Переезд, новые персонажи в её жизни, новая школа, дом буквально жизнь с чистого листа. И что за тайну скрыв...