Услышав шум я напряглась. Не очень то я любила тёмные леса и шум который был слышен из кустов. Обычно в фильмах ужасов должен появиться псих с бензопилой. Но так как я "счастливчик" по жизни из леса по пятью тропам к поляне шли волки. Листва под их ногами шуршала, а ветви хрустели. Волков я очень боялась конечно они очень красивы, но меня просто пробил озноб я вспотела и сердце стало стучат быстрее. Я хотела бежать отсюда как можно скорее, но ноги меня не слушались поэтому я просто стояла и смотрела на них. Глаза волков устремились на меня, но все они подошли к деревьям с рисунками пять волков и пять деревьев.
"Странно. Иди отсюда!" - кричали моё воображение.
Облака заграждающие путь лунному света стали продолжать свой путь на север. Свет луны осветил всех кто был на поляне это я и волки. Поднялся сильный ветер который поднял вверх мои мокрые волосы я услышать позади себя шелес я обернулась к дереву. Там стоял парень. Что то мне стало плохо там стоял волк, а теперь парень. Его черты лица были очень схожи с волком. У него были очень красивые черты лица его волосы мне напомнили осень когда я первый раз ходила в поход со своим классом в прошлой школе. Цвет их был не обычным он был не каштановым, но не был и рыжим. Глаза были карими, но не совсем скорее они были похожи на крепкий чай который заваривают холодными зимами чтобы согреться. Они были такими же теплыми и согревали все внутри. У него была оголена верхняя часть тела и на нем были оптягивающие джинсы. Так что мне трудно было сосредоточиться. Он посмотрел на меня и улыбнулся подмигивая.
- Маркус прекрати совращать девушек! - сказал кто-то я повернулась влево по направлению голоса неизвестного.
Там стоял парень такой же красивый. Да я попала в рай красавчиков. У него были огненные волосы такое чувство что его волосы горят. Глаза были похожи на солнце его улыбка была такой же лучезарной. Видно что общество девушки им льстит.
- Привет я Джон! - сказал он улыбаясь.
" Не отвечай ему!" - шепнуло мне на ухо моё подсознание. - Дай ей прийти в себя Джон - это был уже другой голос значит это другой парень. Я повернуло голову на бок и увидела парня блондина из-за лунного света его волосы отдавали голубым оттенком. Глаза были темно-синими мне казалось что я будто была в самом сердце озера. Он пряма красавчик из журналов.
- Парни вы видите она в шоке.
- Ага - ответил вновь Маркус - Ей Дин как тебе девчонка?
- Потрепаная - ответил незнакомый голос. Я посмотрела на ответившего. Он прекрасен чёрные волосы отдающие синим отливом прям таки мистер равнодушие. Глаза были голуббые меня так и тянуло взглянуть на них вблизи. Он напоминал мне парня которого я видела в магзине. Мне кажется здесь слишком много красивых парней.
- А мне нравиться - этот голос я могу узнать из тысячи.
О нет хоть бы это был не тот о ком я думаю. Не хочу встречаться с ним взглядом. Кто шепнул мне на ухо и у меня ноги подкосились.
- Это я и я тот о ком ты думаешь - тихо шепнул мне Кас. Сердце стучало как бешенное готовое собрать все свои шмотки и свалить. Вот этого хотела я больше всего это свалить. Но мои ноги онмели. Вдруг резкая головная боль пробила меня я и так не стояла на ногах. Моё тело упало на пожелтевшие листья. Меня била дрожь от того что я увидела и боли во всем теле запястье ломило. Ко мне подбежал Кас.
- Кес что с тобой тебе плохо? - он стоял надо мной и беспокоился - Кес скажи что нибудь.
- Я же не умираю что бы говорить слова что бы дождаться скорой - сказала я немного охрипшим и дрожащим от боли голоса.
- А девчонка с юмором - сказал Дин.
- Замолчи - прошипел Кас. Впервые видела его злым он и вправду злиться.
Боль немного утихла. Я стала вставать Кас подал мне руку и помог встать.
- Кстати почему ты в больничной одежде и что за гипс на руке? - спросил Кас.
- Да так я просто вчера в аварию попала - сказала я.
- Чтооо? - изумленно в один голос сказали парни.
Повисла тишина. Резкий порыв ветра прорвал тишину волосы стали подниматься вверх я поняла она здесь. Мурашки прошлись по всему телу.
- Замерзла? - спросил мягким голосом Кас. Я вспомнила что я подумала перед тем как мы врезались. Что я люблю Кас и не призналась ему. Моё лицо покраснело как я могла такое сказать.
- Что то мне не нравиться эта атмосфера - сказал Маркус. Парни загородили меня я попятилась назад и прошептала.
- Нерея я готова я хочу стать собой - ветер стал ещё сильнее я услышала шепот деревьев и ветра и всего что окружало меня.
Я почувствовала как кто дотронулся моего плеча. Я обернулась там стояла она и ждала меня.
- Ты точно готова?
- Да.
Хорошо что парни меня не слышат,а то подумали что я сумасшедшая. Ветер оторвал мои ноги от земли и поднял вверх. Нерея взлетела параллельно меня. Мы посмотрели друг на друга. Пока парни смотрели по сторонам я взлетела и смотрю на них сверху вниз. Я улыбнулась взглянув на Каса.
- Кесси готова.
- Да - чуть слышно сказал я - Хочу стать частью этого леса и Каса - продолжила я и покраснела.
Нерея улыбнулась. Листья с деревьев окружили Нерею и она стала ярким зелёным шариком который влетел ко мне в сердце. Я почувствовала резкую боль и вскрикнула. Я увидила как моя кровь стала светиться зелёным светом. Услышав мой крик парни при бежали к поляне. Увидив меня в подвешоном состояние Кас ринулся ко мне. Ветер тихо спустил меня на желтую траву, но подо мной она стала зелёной. Я услышать шёпот.
- Теперь мы вместе - сказала Нерея.
- Да - сказала я перед тем как потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир
Paranormal"Я и не думала что существует другой мир не подвластный законам и правилам природы". Странности окружающие детство Кесседи это только начало. Переезд, новые персонажи в её жизни, новая школа, дом буквально жизнь с чистого листа. И что за тайну скрыв...