В голове пропали мысли и сердце стучало как бешенное. Я чувствовала себя загнаным кроликом. Волк кинулся на меня я закрыла глаза приготовившись к боли от его как лезвий когтей. Я услышала как он заскулил, но не решалась открыть глаза. Я слыша как колышатся деревья вокруг, своё учащенное дыхание и волков рядом с собой. Как странно я слышу якак волки убегают кто их мог так напугать. Кто-то подходит ко мне и я слышу шаги. Меня трясутся за плечи чтобы я пришла в чувства. Я не могу открыть глаза слишком сильно боюсь того что увижу. Я не спеша открывают глаза. Передо мной стоит темная фигура.
- Эй, очнись! - кто-то кричит мне в ухо.
- Чтооо - спросила я.
- Все кончилось можешь уже не боятся волки ушли.
Когда глаза немного привыкли к темноте я увидела что передо мной стоит парень.
- Пошли надо отсюда выбираться они могут вернутся.
Он схватил меня за руку и стал поднимать вверх по дороге к шоссе. Я еле успевала за ним. Я почувствовала в коленке острую боль и рука ныла.
Мы вышли к шоссе свет от фонаря осветил его лицо. Это был высокий парень с красивыми каштановыми волосами отливающие золотом его глаза были изумрудными.
- Спасибо - сказала я смотря ему в глаза - как ты их прогнал.
- Давай я узнаю как ты туда попала - ответил парень.
- Я я бежал домой когда споткнулась об ветку и упала в чащу леса. Я увидела волков и побежала назад не разбирая дороги и попала в тупик они прижали меня к дереву и я от страха закрыла глаза. Ты спас меня. Как твое имя.
- Ясно. Меня зовут Кастиэль. Я шел домой когда услышал крик из чащи леса о помощи. Я побежал увидел тебя вжавшуюся в дерево от страха такое чувство как будто ты хотела стать тенью чтобы исчезнуть. Я увидел волков взял большую палку которой была рядом и стал отгонять их я стукну первого который набросился на тебя. Он убежал скуля по дороге. Кстати как твое имя?
- Кесседи - ответила я ещё не очнувшись от смертельного страха.
Я схватилась за коленку почувствовав острую боль в ноге. Я тронул рукой свою коленку которая болела. У меня на руке я почувствовав тёплую жидкость это означало что у меня идет кровь. Похоже сильно разодрала коленку скатившись в чащу леса со склона.
- Что с тобой? - спросил парень.
- Коленку разбила -только это ответила я.
- Я провожу тебя. Где ты живёшь?
- Тут недалеко.
- Пошли - он взял меня за локоть.
Мы шли молча до моего дома. Он стукнул в дверь. Внизу в гостиной загорелся свет значит мама уже была дома. Открыть дверь она спросила.
- О боже Кесседи что случилось?
- Ничего мам - проскулила я .
- На неё напали волки мисс - ответил Кастиель.
- Заходите в дом - скомандовала мама.
Я зашла домой ковыляя и прихрамывает на одну ногу. Только сейчас я увидела что у Кастиэле на щеке была царапина похоже волк его задел из нее тоже шла кровь. Я посмотрела на свое колено оно было кровавым. Я порвала свои любимые джинсы и любимую кофту. Мама принесла аптечку она стала обрабатывать колено которое кровоточило. Странно до этого момента боль была не такой сильной как сейчас. Прошло около часа мама обрабатала мне колено и мелкие ссадины на лице. Кастиэль остался у меня , я обработала ему раны на щеке. В благодарность он сказал
- Похоже ты неудачница раз попала к волкам так быстро как только переехала - на лице играла очаровательная улыбка.
Я улыбнулась. Мама заварила чай и поставила на стол ужин.
- Кастиэль поужинай у нас. Спасибо что спас мою дочь и не побоялся - сказала мама.
- С радостью- ответил он.
Мы поужинали. На часах было десять часов вечера.
- Мне пара - сказал Кастиэль выходя из-за стола - отец будет волновался.
- Хорошо. Я провожу.
Я открыла дверь и Кастиэль вышел помахав мне, я улыбнулась. Сегодня был насыщенный вечер я поднялась в комнату и свалилась в кровать и сразу же уснула. В голове все ещё было лицо Кастиэль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир
Paranormal"Я и не думала что существует другой мир не подвластный законам и правилам природы". Странности окружающие детство Кесседи это только начало. Переезд, новые персонажи в её жизни, новая школа, дом буквально жизнь с чистого листа. И что за тайну скрыв...