- Милая, просыпайся - аккуратно толкает мама - Мы приехали.
Я открываю глаза которые слиплись из-за сна. Голова не много болит от тряски.
- Мы приехали - сонно про бубнила я.
- Да - живо говорила мама.
Я вылезла из машины мне в нос сразу ударил свежий запах ели и сырости. Я даже немного взбодрилась. Я посмотрела вниз я стояла на бетонной дорожке ведущей к гаражу и дому. Я подняла глаза и увидела мой новый дом двухэтажный котетж где-то слезла краска окна мутные да вид у него потрепанный. Но все-таки такой знакомый и родной. "Почему?" - мысленно я задала вопрос самой себе
- Кесседи - позвала мама - помоги мне внести в дом коробки с вещами.
- Иду - ответила я.
- Ты не узнаешь его да? - спросила меня мама всматриваясь в мои глаза.
- Говорить надо честно ваша честь? - ответила я забирая у нее из рук коробку.
- Ох...Кесседи порой ты меня убиваешь- сказала мама у неё на губах играет нежная улыбка - Так ты ответишь на мой вопрос.
- Он кажется мне знакомым, но я его не помню - я улыбнулась маме.
Я стала подходить к дому, а сердце ушло в пятки он казался мне величиственым дворцом. Мама подошла обняла меня за плечи и открыла его. Я зашла было темно, холод пробежался по спине.
- Сейчас включу свет - мама подошла к включателю и в прихожей загорелся свет. Теперь он казался мне крепостью в которой я защищена от всего.
Весь вечер я помогала маме с коробками завтра привезут мебель и мы займемся домом. Хорошо что сегодня пятница и завтра мне не в школу. Я вздохнула свободно когда принесла последние две маленькие коробки. Я решила осмотреть дом потому что кроме прихожей и кухни я ничего не видела. Я тихо вошла в гостиную и включила свет то что я увидила меня поразило. Комната была пустой, но чистой на стене гуашью было написано " я люблю тебя Кесседи". Там было много разных картинок нарисованых мной и моим отцом. Похоже я любила с ним рисовать. Там были две ладони его и моя из глаз потекли слезы как бы не хотела я их остановить не получалось.
- Как же мне тебя не хватает Па - говорила я прикасаясь к отпечатке его ладони - я так скучаю.
Сзади ко мне подошла мама и обняла меня крепко. Я уткнулась к ней в плечо плача.
- Мне тоже его не хватает солнышко - мягко сказала она.
После того что я увидела в гостиной мне не хотелось куда-то идти. Я хотела бесконечно сидеть так и смотреть на отпечаток ладони отца.
Моя любовь к нему не умерла хотя прошло столько времени.
- Я принесут тебе воды милая - нежно и успокаивающее сказала мама.
- Спасибо - ответила я ей.
Мама принесла мне стакан воды её не было около минут 10 я слышала как она копалась в коробках за бокалом. Я так её люблю за то что она никогда не выставляла отца в плохом свете.
- Расскажи мне о папе - сказала я ей.
- Хорошо - мягко ответила она.
- Ма, а он любил меня?
- Кесседи он обожал свою маленькую путешествиницу. Когда тебя только привезли из больницы он не отходил от тебя днями радуясь каждому твоему движению. Он называл тебя чудом. Когда тебе было 2,5 года отец гулял с тобой везде. Вы рисовали с ним на стенах. Когда я впервые это увидела я была поражена с какой любовью он обучал тебя рисованию твоими маленькими пальчиками. Он всегда говорил это будет нам воспоминанием. Он проводил с тобой столько времени что не каждый отец проводит со своим ребёнком. Он безусловно любил и обажал тебя Кесседи. Он всегда ласкова называл тебя Кес. И ты всегда улыбалась и бежала к нему. Он крепко тебя обнимал и целовал в макушка и лобик. Он любил тебя милая - мамины слова были чистой правдой - пойдём Кесседи.
- Да мам.
Я немного успокоилась и пошла дальше исследовать дом. Я тихо пошла по лестнице которая жутко скрипела. Я оказалась в коридоре там было четыре двери. Я вошла в первую она была просторной с большими окнами и балконом. Здесь было пыльно уборка не помешает. Мне стало не по себе я вышла из неё. Я вошла во вторую как странно она была с мебелью там стояла детская кроватка с простынями цвета морской волны. На стене были нарисованы корабли и острова. Стояла кресло качалка с подушками. Стоял детский столик там было много детских рисунков с подписью " Кес" . Они были мои я с улыбкой их рассматривала. Между рисунков я увидела фотографию меня и папы. Мама убрала фотографии с отцом что бы не ранить детскую психику. На ней мужчина лет двадцати пяти с добрыми и нежными глазами одной рукой он обнимает маленькую девочку - меня я радостно улыбаюсь. Я прижала фотографию к сердцу и спрятала в карман.
- Кесседи, спускайся поможет найти матрас нам ведь надо на чем-то спать! - крикнула снизу мама.
- Бегу! - ответила я.
Весь вечер мы искали матрас и о удача мы все таки его нашли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный мир
Paranormale"Я и не думала что существует другой мир не подвластный законам и правилам природы". Странности окружающие детство Кесседи это только начало. Переезд, новые персонажи в её жизни, новая школа, дом буквально жизнь с чистого листа. И что за тайну скрыв...