" Вторая часть души"

150 10 0
                                    

Воскресенье. Скучный и нудный день. Если бы у меня были друзья я давно бы гуляла где - нибудь. Встав с дивана я обнаружила что перевалила миску с чипсами, а сама я все в крошках.
- Фу ну я и свинья - прокричала я на весть дом. Ответа не последовала, а это значить что мамы не было. Надо прибрать, а то мне влетит. Я приняла душ, почистила зубы и заплела себе две косы. Я отдела розовую майку, шорты и белые гольфы. Я прополисосила гостиную, помыла стол где стояли чипсы он был жирным. Включила музыку что типа джаза. Войдя на кухню я взяла хлеб для сенгвичей и положила на стол. Из холодильника я вытащила колбасу, зелень, сыр и помидоры с огурцами. Я поела. На улице пошёл первый снег сделав этот день прекрасным и лёгким. В своей комнате я достала альбом карандаш и ластик. Я нарисовала волка по памяти и его изумрудные глаза отдельно. Чем дальше я всматривалась в глаза волка тем больше всплывал образ Кастиэля. Мои мысли плавали от поцелуя и до первой улыбки. В обед приехала мама.
- Привет! - крикнула я из своей комнаты.
- Привет. Собирайся мы кое куда поедем.- ответила мама войдя ко мне.
- Ок, но куда?
- Секрет.
Я подошла к шкафу и взяла тёмные джинсы и флисовый свитер сиреневого оттенка.
В 19:00 мы сели в машину пошёл ливень кто мог подумать что начнётся зима именно с начало со снега, а потом пойдёт дождь. Мы выезжали из города там был опасный поворот.
На повороте стоял олень. Мама резко вывернула руль. Визг покрышек крики матери. Я её не слушала. В голове вертелась лишь одна мысль. Я возможно сейчас я погибну. Но я так и не сказала Касу что люблю его.

Я очнулась от ужасного звука приборов. Я была в больнице. Тело ужасно болело. В палату вошла медсестра увидев мои зрачки подвижными она позвала доктора. Когда он вошёл я сразу же спросила.
- Мама как она? - спросила я осипшим голосом.
- Она в порядке отделалась только ушибами и царапинами. А вот вам юная леди повезло меньше. Травма головы, сломана правая рука - ответил спокойным голосом врачь.
- Это хорошо. Когда мне можно уже домой.
Врачь посмотрел на меня как на не нормальную.
- Недели через две! - грозно ответил он.
- Как две недели! У меня школа - соврала я.
- Об этом небеспокойтесь вас освободят от посещения занятий, пока вы лежите в больнице.
Через пятнадцать минут они вышли из палаты. Я посмотрела в окно оно было чуть при открыто. Лёгкий ветерок шевелил мои волосы и давал освежение. Голова немного болела, но от этой боли меня отвлёк шепот за окном. Я прислушалась что бы понять что там говорят.
- Кто там - спросила я - что вам надо?
И тут я услышала тихий нежный, мелодичный голос что и во сне. Порыв ветра принёс мне слова.
- Тихо, тихо - успакаивал он меня - вы должны одыхать.
С каких пор это обо мне кто то заботиться. Но мама конечно любит меня и заботится, но не до такой степени.
- Нет кто ты!? - повторила я.
Резкий порыв ветра и опавших листьев сформировал фигуру девушки. Я не могла поверить своим глазам .
- Это все не правда - сказала я вслух.
У неё были длинные волосы и идеальная фигура её наготу скрывали листья. Она была прекрасна, но было в ней что-то мистическое и загадочное.
- Что?! Кто-то ты или что-ты!?- мой голос дрожал от напряжения. Я чувствовала как холодок пришёлся у меня по позвоничнику. Ладони вспотели, а в горле застрял ком не сказаных слов.
- Меня зовут Нерея - тихим голосом сказала она так что только я могла услышать - Как сказать в детстве мы были разлучены. Что бы спасти твою жизнь лес разделил нас. Я это - ты, а ты - это я.
Все ясно я брежу.
- Подожди обьясни - бросила я.
- Не кричи так они могут нас услышать. И ты Кеседи моя вторая часть души - почти шепотом ответила она.
- Кто они!
- Тише! Есть те кому нужна ты, но пока в тебе нет меня и мы не едины они ненайдут тебя.
- А почему у меня есть вторая душа?
- Ты родилась в полнолуние и в полночь, этот город магический или мистический. Я знаю ты точно слышышь голоса леса и знаешь его стражей они охраняют свою поляну. Но ты нашла её и даже знаешь одного из них. Ты душа леса Кесседи. Соединение произойдёт этой ночью будь на поляне волков.
Она исчезла лишь оставив лёгкий ветерок. Сегодня ночью соединение. Я сошла сама. Но внутри у мне подсказывает что это правда. Много мыслей плавают у меня в голове. " Что делать!"

Темный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя