Наконец-то любовь расцвела.

96 5 2
                                    

Я открыла глаза я слышала как парни разговаривали. Я лежала на чем то теплом и мягком. И тут до меня дошло я лежала у Каса на коленях. Я закрыла глаза что бы это кончилось как можно скорее.
- Ты ведь проснулась. Да?
- Сдаюсь проснулась! - ответила я подттягиваясь и улыбаясь. Он помог мне подняться на всех деревьев лежал выпавший девственно белый снег, но на поляне не было и снежинки. Наоборот на поляне цвели цветы. Я посмотрела на Каса вопросительных взглядом.
- Я ни причём - сказал он поднимая руки вверх как-будто сдаваясь.
- А кто тогда? - спросила я я смотря на него.
- Ты - сказал он без тени сомнения.
- Я! Как? Нет что за бред я не могу! - громко и чётко высказала я заученые слова.
- Нет Кес это сделала именно ты мы были в шоке когда увидели тебя спускающийся с высоты около пятидесяти метров, а когда ты легла на желтую траву она позеленела. Я смотрела на него как на сумасшедшего. Хотя со вчерашнего дня слишком много странных событий.
- Возможно - промямлила я.
Вдруг виски пронзила резкая боль я пошатнулась. Ко мне подошёл Кас и поддержал меня. Я услышала как ветер что то шепчет! Но я не могла разобрать. Только сейчас я поняла что у парней одеты футболки. Откуда они их взяли? Кастиэль посмотрел на меня. Я подошла к нему и уперлась в его живот чувствуя под футболкой кубики пресса я стала вдыхать его запах. Мне нравился этот аромат ели смешанной с сыростью и свежостью леса. Его руки легли мне на плечи, но я не почувствовала их тяжести. Его нос закрылся в моих волосах. И эта минутная нежность с его стороны была для меня тем чего мне нехватало.
- Эй парочка - крикнул Маркус - может нам оставить вас?
- Кас отстранился от меня и показал Маркусу кулак.
- В следующий раз ты получишь! - сказал Кас смеясь - Кстати ничего подобного мы просто друзья! - продолжил он. В сердце больно кольнуло и одна слезинка скатилась по щеке.
" Почему ты такая не решительная и слабая!" - говорило моё подсознание.
Я закрыла глаза и успокоилась.
" Это к лучшему!" - повторяла я. Открыв глаза все поплыло я стояла на поляне все как обычно. Я оглянулась у каждого дерева были пригвождены гвоздями парни они истекали кровью под каждым из них образовалась лужа.
- Нееет, нееет - кричала я разрываясь слёзы текли и я стал ими захлебываться. Я подбежала к Касу. Он был бледный его футболка пропитана кровью. Я при коснулась к его лицу он был холодным я стала целовать его холодные губы.
- Я люблю тебя не умирай прошу не оставляй меня! - говорила я дрожащим голосом я все повторяла и повторяла эти слова по щекам катились холодные слезы. Я услышала бормотание кто то говорил я обернулась. Маркус был жив я подбежала к нему. Его зрачки метнулись ко мне.
- Это ты виновата - говорил и повторял Маркус. Я отшатнулась от него попятившись назад.
- НЕТ! Это не я! - я повторяла и кричала - Не я!
Я повторяла и повторяла. Я подошла к Касу и поцеловав сказала
- Я иду - я взяла один гвоздь который упал на траву он был в крови.
Я повернулась к Маркусу, а он повторял и повторял слова. Я дошла до середины поляны плача и крикнула " Не я!" и воткнув длинный гвоздь прямо в сердце. Я увидела как на больничной одежде появились капли крови и я почувствовала себя свободной. Я закрыла глаза и упала на траву я уже не чувствовала боли лишь образ Каса был перед глазами. Кто то сильно трёс меня за плечи я не хотя открыла глаза передо мной стоял Кас и ребята. Он был жив капельки пота на лице катились вниз его дыхание он жив.
- Кес что с тобой ты кричила платкал и разговаривала когда была без сознания.
Я вспомнила что говорила мертвому Касу. И покраснела. Я вспомнила его мертвым и бледным. Ребята пошли принести мне одежду и еды. Я лежала с закрытыми глазами и плакала. Я благодарила Бога что он жив и он со мной рядом. Я открыла глаза он стоял и смотрел в сторону тропинки.
- Сейчас или никогда! - сказала я собирая всю свою храбрость - Надо быстро действовать а то я всю храбрость потеряю.
Я подошла к Касу и обняли сздади. Его руки накрыли мои.
- Кому ты там в любви признавалась? - спросил он со смешком.
" Что думает ц него есть конкуренты. Готова скажу только о дно слово." - улыбнулась я.
- Тебе - вдруг сорвалось с губ.
Он повернулся. И посмотрел в мои глаза я покраснела, а слова застряли в горле.
- Что? - спросил он продолжая смотреть в мои глаза.
Я повернулась и пошла. Он стоял и смотрел на меня. Моя рука покорябалась об ветку и капли крови появились. Я вспомнила что увидела. Я повернулась и побежала к нему. Я схватила его за футболки и со всей силы подтянула к себе и поцеловала. Я видела его удивленые глаза, а мои глаза были наполнены слезами. Он ответил на мой поцелуй нежно и искренно.
Наши губы отделились друг от друга и он посмотрел на меня.
- Я люблю тебя - произнёс он так что бы только я слышала.
Я посмотрела на него он тоже немного покраснел я улыбнулась.
- Чего - сказал он закрывая лицо руками.
- Я тоже люблю тебя - ответила я жутко покраснев и выпалив так быстро что врядли он разберет мои слова.
Но он обнял меня так крепко что кости захрустели.
Я уткнулась к нему в плечо и закрыла глаза мне было так хорошо и спокойно как никогда.
- Я так долго это ждал я думал что пойду с ума мне постояно виделся сон с твоим спасением ты была такой маленькой и беззащитной. Но на самом деле ты сильная. И за это я люблю тебя.

Вот такое получилось продолжение пожалуйста прокоментируйте как вам мне интересно узнать ваше мнение! Алина

Темный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя