Неприятная встреча.

90 3 0
                                    

Зайдя в дом я увидела моего отчима Карла. Когда мне было восемь мама вышла за него замуж. Он хорошо о нас заботился, но только после свадьбы, дальше дело стало хуже. Через месяц после свадьбы он стал не пускать меня на улицу считая что мне там делать нечего. Мама так и ездила на работу, но он поставил определённый график. Моя мать должна уезжать в семь утра приготовив с вечера или с утра ему завтрак, обед и ужин. Возвращаться должна ровно в восемь вечера без опазданий. Если не приехала вовремя он бил её. Меня он на дух не переносил поэтому пока я не училась я должна была сидеть в комнате и не разговаривать. Ела я только тогда когда он скажет. Я часто плакала. Иногда моя мама приходила ко мне в комнату целовала и обнимала меня. Хорошо что все закончилось тогда когда маму повысили до судьи и она быстро развелась с ним и вышвырнула из дома это дерьмо. И моя жизнь вновь наладилась. Я невидела его уже девять лет и была счастлива. Но вот он сидит у нас на кухне и попивает кофе с печеньями вот такая безмятежная картина. Меня чуть не вывернуло.
С недовольным лицом и злым голосом я прошипела.
- " Что это дерьмо делает у нас дома!" - сказала я и сверкнула в него гневным взглядом.
- " Поменьше выражайся девочка" - ответил он своим безразлично тоном.
- " Милая у Карла проблемы его машина сломалась и он отдал её в мастерскую на починку. Он поживет у нас дня два как машина будет починена он уедет. Хорошо?" - сказала мама мягким голосом и успокаивала меня.
- " Нет!" - прокричала я с ужасом на лице. Перед глазами встала картина когда я вышла из комнаты без разрешения он влепил мне пощечину - " Он испортил мне год моего детства и избивал тебя и ты к этому нормально относишься" - говорила я пытаясь вразумить мою мать.
- " Это я испортил тебе детство это ты испортила мою жизнь своими постоянными соплями и твоя мать шлюха которая опаздывала домой потому что встречалась с очередным любовником" - ответил он мне с гневным лицом.
Моя мать просто молчала. Я смотрела на него внутри у меня бурлила ярость и злость, гнев и боль. Все смешалось. Внутри я почувствовала тепло разливающиеся по телу и силу которая просто рвалась наружу.
Он встал из-за стола и стал подходить ко мне на его лице выражало ярость. Он опять хочет пустить в ход кулаки.
" Не позволю со мной так обращаться, я уже не маленькая и не дам себя унизить".
- " Я всегда помагал вам, а ты где шлялась всю ночь. А!" - он подошёл ближе и я чувствовала запах сигарет и пива.
Это было последней каплей. Он замахнулся что бы дать мне пощечину моя мать встала между нами и она получила удар. Мама упала на пол без сознания.
- " Обидеть меня это одно, но вот тронуть близкого мне человека это непростительно" - выпалила я с яростью и гневом.
- " Хаха и что ты мне сделаешь крошка. Посмотри как ты вырасла и похорошела у меня прям все чешеться" - сказал он противным и полным сарказмом голосом. Я опустилась голову. Внутри меня бушевала сила.
" Пора тебе наружу!" - подумала я. Он замахнулся что бы ударить меня. Мои глаза наполнились зелёным светом, а внутри я почувствовала что способна на все. В голове возник образ Карла что он замахиваеться на меня. Я резко перехватила его удар и сильно сжала руку так что он заскулил от боли.
- " Хаха похоже я сильнее" - сказала я прорезая молчание между нами я подняла голову моя радужка глаз стала зелёно - коричневой, мои губы тронула саркастическая улыбка. На его лице я прочла ужас.
- " Неожидал да?" - я вновь улыбнулась чувствуя власть что имею над ним.
- " Как ты это? Отпусти меня крошка!" - пряча страх с гневом говорил он. Он замахнулся другой рукой, но я сильнее сжала правую руку и вывернув её прошептала ему на ухо.
- " Я по-моему говорила не звать меня крошкой".
Я потащила восьмидесяти килограммового мужика и спустилась вниз с крыльца. Кинув ему его вещи пачку печенья я же не такая злая. Я улыбнулась и сказала.
- " Хорошего пути и желаю отлично добраться до дома".
Захлопнув двер я вздохнула. Подойдя в зеркало я обнаружила что моя радужка так и осталась двойного цвета. Вокруг зрачка разлилься зелёный оттенок напоминавший первую траву весной, оставшуюся часть занимал шоколадный цвет. Я подошла к маме и увидела на щеке красный след от ладони. Мама открыла глаза и посмотрела на меня её взгляд остановился на глазах.
- " Где Карл? И что с твоми глазами" - хриплым голосом спросила она.
- " Я его выгнала, а что с глазами? " - включаю дурочку, удивленно спросила я.
- " Они стали другими"
- " Правда? " - продолжаю лгать я.
- " Все как она и сказала " - ответила мама садясь напротив меня.
- " Кто сказал? "
- " Когда я была беременной мы своим отцом поехали отдыхать там на встретились индейцы. Одна женщина которая была шаманкой. Она подошла ко мне и положила руку на живот в то время я была на восьмом месяце беременности. Она сказала что мою дочь выбрали духи леса и присоединили к ней духа природы который будет моей дочерью. Я сочла что это бред. Она сказала, что я узнаю тогда когда моя дочь обретет силу духа когда глаза ее станут двух цветными. Все сбылось. Скажи мне правду Кесси ты и вправду получила власть над природой?"
"Как могла я ей лгать она же моя мать".
- " Да это правда, но точно как ею управлять я не знаю".
Я помогла ей встать. Мы сели за стол моя мама взяла меня за руку и посмотрела на меня я видела что она хочет что то сказать, но не решается.
- " Марне тени говори я же вижу что ты хочешь что-то сказать."
- " Твой отец всегда верил что тебе предназначена великая судьба" - мама улыбнулась. Я помогла ей встать, мы вошли в её комнату ей нужен отдых. Мама закрыла глаза и заснула. Я стояла и смотрела на неё первый раз вижу её такой мирной. Обычно она бойкая, а сегодня когда он ударил её мама словно потерялась. Мне так её жаль она ведь всегда защищала меня и эти слёзы которые я видела сегодня, этот ублюдок что ударил маму я её буду защищать. Я выросла и теперь моя очередь её оберегать. Я вышла из её спальни тихо прикрыв дверь что бы не разбудить её. Я пошла на кухню на столе стояло не остывшее кофе Карла и откусанное печенье. По телу пробежала волна отвращения к нему и всему к чему он прикасался. Я взяла бокал и помыла. Вытер со стола и выкинув недоеденное печенье. Я поднялась к себе в комнату. Сняв с себя одежду я пошла в ванную. Моё тело погрузилось в пучину удовольствия от горячей воды что окутывала меня. Я закрыла глаза. У меня сразу всплыл образ испуганного Карла которого я держала за шкирку. Я ухмыльнулась оказывается приятно причинять боль тем кто причиняет боль мне. Я глубоко вздохнула и вспомнила утро оно точно меня порадовало. Кас поцеловал меня по телу побежали мурашки и я улыбнулась. Я помыла голову и вылезла из ванной в халате. Я одела свои шорты и майку. Почувствовав запах гари бегом спустилась вниз. Я шла к источнику этого противного запаха на кухню. Мама стояла над полностью испорченной сковородой. Моя мама не очень хорошо готовит это из-за работы.
- Мам ты встала? И что случилось? - спросила я.
- Хотела тебя накормить блинчиками. Но похоже что мне это не удасться - с улыбкой на губах ответила мамочка.
- Ну и ладно - ответила я улыбаясь.
- Милая - сказала мама обнимая меня и целуя в висок - завтра новый день жаи тебе в школу. Надеюсь он не вернуться с копами.
- И что он им скажет что его вышвырнула девочка подросток. Этого восьмидесяти киллограмового кабана. Его сочтут за психа - улыбнулась я.
- Ха точно и он уже не бдет таким крутым. Завтра будет новый день и что он тебе принесёт решать тебе - скала мама. Я пошла в свою комнату. Я уснула с мыслями что принесёт следующий день.

Темный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя