Пролог.

13 2 0
                                    

Аэропорт просто кишит людьми. Я сижу в зале ожидания, мой вылет через час, так как рейс задерживается. В руках ручка и черный кожаный блокнот. Я купил его себе по совету терапевта. Хотя сидя сейчас, я не могу собрать все свои мысли в кучу, чтобы начать туда что-то записывать. Нормально ли это, вести дневник для парня? Я должен записывать туда все, что так беспокоит или же просто все, что придет в голову?

Запускаю ладонь в волосы и вздыхаю. Что же, нужно либо начать наконец писать, либо выкинуть его в ближайшую урну, которая кстати совсем недалеко от меня. Продолжаю крутить его в руках. Все так же не понимая, чем мне помогут все эти записи, открываю его.

Дорогой дневник.

Нет. Нет. Это уж слишком. Зачеркиваю написанные слова. Начинаю заново.

Дорогой, чертов дневник!

Вот так, мне кажется, уже лучше. Смеюсь про себя, на губах лишь улыбка.

Нужно, наверное, начать с того, почему вообще, у меня в руках, оказался ты. Возможно, все началось именно тогда, когда развелись родители и я с отцом переехал в другой город, оставив младшего брата и маму одних. Моего мнения, на тот момент, двенадцатилетнего парня никто не спрашивал. Все решили за нас.

Это и повлекло за собой все, что происходило со мной дальше. Плохие компании, наплевательское отношение отца, недостаток маминой любви. Но вершиной всего, все же стал, мой взрывной характер.

Дилан Хейз, всегда, либо начинает драки, либо заканчивает их. Случалось, конечно и то и другое.

Нормально ли говорить о себе в третьем лице? Наверное насколько, как и спрашивать это у самого себя.

Так... так. На чем я остановился?

Конечно, я весь такой плохой из себя, попал в очень интересную компанию к ребятам, которые толкали дурь. Год назад, в восемнадцать, в выпускном классе, мне показалось это не плохой идеей. Заработать немного налички, на будущий год в университете. Я не хотел продолжать жить с отцом, не смотря даже на то, что его практически никогда не было дома. Я мог бы отлично поднять денег, если бы только, они не вскружили мне голову. Я был дураком, думая, что Мейсон, так просто простит мне, кражу, его же денег и товара, на крупную сумму.

Зная его репутацию, после такого, я бы не носил больше голову на плечах. Даже если бы попытался, извинившись вернуть все. Почему-то только сейчас, до меня наконец дошли все последствия моих действий. Больше оставаться в Чикаго с отцом я не мог. Было принято решение, которое круто повлияло на мое будущее.

Будущее, в котором, я на год отстранен от университета, из-за последней моей выходки. С отцом, мы не были настолько близки, чтобы я мог, ему рассказать, в какое дерьмо влип. Знал только мой младший брат Скотт. Рэндону Хейзу, надоело постоянно вытаскивать меня из полицейского участка, за драки. Как нельзя лучше он решил меня отправить к матери, на несколько недель, пока его не будет в городе. Чтобы я не натворил чего-то там еще. Только он не знает, что я собираюсь оставаться у матери не на несколько недель, а на год, это точно.

Мейсон не мог тронуть отца, так как за года своей работы, он стал влиятельным адвокатом. О матери и младшем брате, к моему везению, не знал никто, в том числе и он.

Мной и братом, был придумать до жути идиотский план, для того, чтобы остаться в маленьком городишке, как только возможно больше времени. Я прекрасно понимаю, что Мейсон не сможет забыть о таком. Но возможно ли, что за это время, его злость пройдет? Или утихнет?

Что касается этого плана, все настолько банально, что...

Для первого раза, думаю, это более чем достаточно. Наконец объявили мой рейс, пора лететь к новой жизни, оставляя все дерьмо в Чикаго.

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя