- Ты так и не сказал, что за повод? - обратилась к Дилану.
- Это просто, ужин в ресторане. Мы давно никуда не выходили, - ответил он. - Ты вся в учебе, я занят работой. Мы только спим вдвоем. В крайнем случае, у нас получается провести вечер вместе.
Он продолжал говорить, сидя за рулём, недавно купленной машины. Его новый друг был, великодушно щедр устоев его на полную ставку в один из ресторанов его семьи. Зарплату он получал не малую и мог себе это позволить.
Иногда мне казалось, что мы никогда не сможем расплатится с ним за такую его щедрость. Ведь именно он тогда нашел Дилана в одном из темных переулков улиц Чикаго и вызвал скорую. Благодаря ему, Дилан выжил. После он начали тесно общаться, стали друзьями. А скорее после этого он и помог ему с работой.
- Я ничего не имею против ужина в ресторане, просто это так неожиданно. Ты не предупреждал меня даже
- Ведь в этом и заключается весь сюрприз, - ответил он.
- Может мы ещё можем все отменить? Лучше уж дома провели это время, - улыбнувшись, я начала поглаживать его по бедру.
- Нет милая, - кратко ответил он.
Он так и не взглянул на меня за весь наш путь. Лишь когда мы подъехали к ресторану, он повернулся ко мне. Нечто в его поведении мне показалось странным, уж слишком он был взволнован для обычного похода в ресторан.
Он вышел первым из машины и открыл мне дверь. Взявшись за руки, мы направились ко входу.
Дилан назвал свою фамилию, и дамочка в строгом костюме попросила последовать за ней к столику, первично оценив меня взглядом с головы до ног. Мне стало вдруг так не уютно, оглядываясь я заметила, что для этого ресторана я явно не была правильно одета. Дилан забрал меня сразу, после практики в больнице, и я была в обычной футболке и простых джинсах.
Я крутила головой по сторонам, рассматривая ресторан. Когда Дилан остановился, я чуть бы не врезалась ему в спину. Наконец посмотрев на стол, у меня чуть бы не отвисла челюсть, и не вылезли глаза.
За столом сидели Стэйси, Скотт и Ребекка. Они все мне мило улыбались, а я не понимала ничего.
Что нахрен происходит?
Не то чтобы я не была рада видеть их, просто это все очень неожиданно. Вот так сюрприз, это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённая
RomanceС твоим приездом, моя жизнь перевернулась с ног на голову. После нашей первой встречи, я поверила в любовь с первого взгляда, не желая признаваться самой себе, что это было именно так. Ты стал для меня всем, в такой короткий срок. В замен, ты подар...