#11 Время.

5 1 0
                                    

Месяц спустя...

Все складывалось как нельзя лучше.
Мы с Диланом стали именно той сладкой парочкой, о которой он говорил что не может идти и речи.
До возвращения отца, а это была целая неделя. Мы действительно жили вместе. Он перевез ко мне кое какие свои вещи. Мы засыпали вместе и просыпались вместе. Он отвозил меня в школу и забирал. Обедали и ужинали мы тоже вместе. Иногда я готовила, и он говорил, что это до безумия вкусно. Мне это невероятно льстило. Он же радовал меня по утру, когда приносил кофе в постель.

Он радовал меня всегда. Просто от того, что мы находились в одной комнате мне уже, было хорошо и спокойно. Я с уверенностью могла сказать, что я счастлива. И кажется я влюбилась в него, отчаянно и бесповоротно, теперь я в этом уверенна окончательно. Но ему это знать не нужно. Все ждала, когда он мне первый скажет об этом. Или хотя бы скажет, что нравлюсь ему. Даже и намека не было на это. Я убежала себя, что человек не может без чувств проводить время с другим. Целовать и обнимать. Что-то да он чувствует, толи влюбленность или хотя бы симпатию.

ВМЕСТЕ - теперь мое любимое слово.

Это было что-то невероятное. Я была на седьмом небе от счастья и все не могла поверить, что это происходит именно со мной. От старого недовольного и злого Дилана не осталось и следа. Он был милый и безумно нежен со мной. Вечера, проведенные с ним, останутся на всегда в моей памяти. Его сладкие поцелуи и прикосновения.

В свою очередь я тоже изменилась за это время. Моя скромность ушла на второй план. Я стала более открытой. Благодаря Дилану поняла, что довольно такие привлекательная. Мои наряды стали более откровение. Так же стала пользоваться косметикой чаще, но не перетруждалась. Туш, немного румян и блеск.

Мои изменения так же заметили и в школе. Некоторые парни, которые ранее даже и не смотрели в мою сторону, начали знакомится со мной и приглашать на свидания. Только вот для них всех был лишь один ответ - нет. Зачем мне кто-то, если у меня был Дилан.

Единственное, что меня смущало, в наших с ним не до отношений, безумно смущало, что он и не пытался переспать со мной. Нет мы спали вместе, только спали и больше ничего не было. Лишь объятия и поцелуи. Мне казалось, что его напугало то, что я ему сказала. Моя девственность пугала его. Мне же хотелось избавится от нее. Несколько раз я даже пыталась взять инициативу в свои руки, но все было напрасно. Как не крути он не хотел меня. Может я недостаточно нравлюсь ему? Ничего ведь и не поменялось с прошлого раза, а стало только все на много лучше. Почему же тогда он меня хотел, а сейчас его что-то сдерживает. Ведь я не раз замечала его эрекцию после наших поцелуев и обжимании. Он сдерживал себя и по нему было видно, что это даётся ему тяжело.

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя