Мой кашель прерывает их ругань.
- Стэйси, пусть он войдёт, - пытаюсь сказать.
- Ладно, - психует она.
- Наконец, - говорит Дилан.
Он сразу же подходит ко мне, берет мое лицо в руки, глазами рассматривая его.
- Как ты? - шепотом говорит он.
- Не знаю, наверное нормально, - отвечаю ему пытаясь натянуть улыбку.- Ты совсем не умеешь врать. Ты пила лекарства? А ела? - засыпает он меня вопросами, не успеваю я и открыть рот как Стэйси решает ответить за меня.
- Она ничего не ест. И лекарства тоже кстати она не пила, - возмущённо произносит она.
- Какого черта Мэган? - фыркает мне Дилан. - Пошли я тебя накормлю, - добавляет он и тянет меня на кухню и Стэйси последовала за нами.
- Я сварила для нее бульон, - говори Стэйси.
- Отлично, значит его, она и поест, - отвечает ей Дилан.
Мое мнение тут никого не интересует.
Дилан ставит перед мной тарелку и ложку. Мне совсем не хочется, но нужно хотя пару ложек потому что если Стэйси я и могла отказать, то ему не смогу. Я молча начинаю есть.- Скот уже скучает по тебе. Тебе не пора домой? Время то не детское, - говорит Дилан смотря на Стэйси.
- Знаешь, что, я уйду, когда посчитаю это нужным, - фыркает она ему. - Я не могу оставить Мэгги в таком состоянии одну.
- Так я же с ней останусь, ты можешь валить, - сурово говорит он ей, и я решаюсь вмешаться чтобы не было скандала.
- Я не маленькая девочка, Стэйси если ты хочешь уйти, можешь идти, и ты Дилан тоже, я вас здесь не держу, спасибо вам за помощь но я в состоянии сама позаботиться о себе.
Они оба ошарашенно смотрят на меня. Немного поев, пью лекарства. После Стэйси действительно решила уйти, аргументируя тем, что если тут буду Дилан, то ей не обязательно быть, что она только мешает нам. И она хочет к Скотту. Попрощавшись она ушла и сказала, что обязательно зайдет завтра после школы чтобы проведать меня. Мы остались одни с Диланом. Как обычно это бывает в последнее дни. Как бы я не пыталась избегать его, наверное, я просто обречена находится рядом с ним постоянно. Мне это конечно же нравится. Когда я рядом с ним, то становлюсь какой-то другой, не нужно не перед кем притворяться. Сама того, не замечая я пустила его в свой разум и в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённая
RomanceС твоим приездом, моя жизнь перевернулась с ног на голову. После нашей первой встречи, я поверила в любовь с первого взгляда, не желая признаваться самой себе, что это было именно так. Ты стал для меня всем, в такой короткий срок. В замен, ты подар...