#4 Секреты.

6 1 0
                                    

Не могу поверить своим глазам. Он здесь, пришел ко мне. Замечаю, что уже в сухой одежде. Значит был дома и переоделся.

- Привет, - единственное, что вырывается из моего рта.

- Не ждала? - спрашивает он и показывает на мою пижаму. Конечно же нет.

- Ты не отвечал, поэтому думала, что тебя не будет, - смущённо отвечаю и приглашаю зайти наконец в дом.

Когда он зашёл и снял свою куртку я заметила во внутреннем кармане опять тот блокнот, который был у него и прошлый раз. Интересно, что там такого важного, что он носит его с собой. Интерес сильнее меня и решаюсь спросить у него:

- Что это? Почему ты всегда носишь его с собой? - говорю и веду его на кухню.

- Не твое дело, - грубо отвечает он. Что? Опять, но почему он так говорит со мной?

- Знаешь, что? Если ты пришел ко мне, то будь добр вести себя прилично или уходи, - возмущённо говорю.

- Эй малышка, просто не лезь куда тебе не нужно, и мы сможем дружить, - с улыбкой говорит он. Конечно, дружить, а я уже выдумала себе. Он просто хочет дружить.

- Окей, - спокойно говорю ему. - Чай будешь? - добавляю.

- Да, почему бы и нет. Зачем я же шел сюда, как не за чаем, - со вздохом говорит он.

- Что ты имел ввиду, когда говорил, что нам лучше не оставаться наедине? - смущенно спрашиваю я и ставлю чайник.

- Ничего, не бери в голову, - говорит мне, - Ничего так наряд, - язвит он. На мне штаны и кофта розового цвета с котятами. Такой наряд не очень подходит для встречи с парнем, который нравится.

- Может ты расскажешь, что-то о себе? - интересуюсь. - Я дружу только с теми, кого знаю, - добавляю ему и делаю чай.

- Что ты хочешь знать? - с интересом спрашивает он.

- Например, как ты тут оказался?

- Тут, в смысле у тебя дома или в этом городе?

- В нашем городе.

- Прилетел на самолёте, - язвит он.

- Не хочешь говорить, так и скажи.

- Это просто не важно, вот и все, - отвечает он.

Некоторое время мы просто сидели в тишине и пили чай. Он, наверное, как и я просто не знал, что сказать, но когда я уже надумала что пора ему уходить он говорит:

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя