#22 Норма.

5 1 0
                                    

Наверно каждый сталкивался с одиночеством.

Всепоглощающим.

Разрушающим.

Оно так предательски манит тебя.

В первые часы, а может и дни ты чувствуешь себя отдохнувшим. Есть время разобраться в себе и подумать о других. Поставить все точки и запятые в отношении других.

Что будет потом? Так ли легко выбраться из этих сетей?

Оно заманило тебя на столько, что выбраться у тебя не будет сил. Твое одиночество станет твоим спасением.

От предательства.

От лжи.

От других людей.

Я и раньше считала, в редкие времена, что одинока. Но то, что было раньше не сравнится с тем, что сейчас происходит со мной.

Я даже могу вспомнить все эти моменты.

После смерти мамы, я считала, что одинока. Хотя у меня остался отец и любимая подруга.

Когда от меня отвернулся отец, я считала, что одинока. Но у меня уже был Дилан и любимая подруга.

Когда уехал Дилан, я считала, что одинока. Не изменено во все времена со мной осталась моя любимая подруга.

Но не смотря на все, что было ранее, в моем окружении оставались люди, с которыми я общалась. Которых я любила. Несмотря на то, что я считала себя одинокой, они окружали меня. Заставляли смеяться и не думать о плохом.

Вот сейчас, когда я потеряла Стэйси я поняла, что действительно одинока.

Истерзать себя изнутри домыслами и предположениями. Как могло все случится будь она со мной откровенной. Не будем вдаваться в детали. Одно я знаю точно, она все так же была рядом со мной. Все так же поддерживала.

Моё одиночество захлестнуло меня и разрушало.

Больше недели молчания. Слёз и борьбы. Не принесли успехов. Я все так же безумно злилась на всех, кто лгал мне в глаза и скрывал правду. На подругу ещё больше, ведь её предательство разрушило все то доверие, которое выстраивалось между нами годами.

Прошло чуть больше недели моего пребывания в стенах больницы. Каждый день ко мне заходила Стэйси и просила прощения и каждый новый день я не отвечала ей. Да что там, отвечала. Мне не хватало сил даже взглянуть на нее. Лишь когда она уходила, комната заливалась моими рыданиями. Мне её безумно не хватало, но простить я её ещё не могла.

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя