#18 Работа.

6 1 0
                                    

Понедельник - отличный повод начать жизнь с чистого листа. Хоть и началось у меня все в воскресенье. Взять себя в руки и выполнить все задания, которые я пропустила. Ничего сложного, было бы только желание. Писать, читать, учить и так по кругу целый день. Самую малость отвлекаясь на перекус и походы в туалет. Вымотать себя так, чтобы вечером упасть без задних ног. Почему-то это все мне только нравится. Никаких задних мыслей, ничего иного.

Сегодня я тоже отдала всю себя учебе. В голове вновь начали пробивается мысли, что это последний учебный год. Через несколько месяцев выпускные экзамены. Впитывать все, что говорят учителя, не отвлекаясь ни на что. Я так была поглощена занятиями, что и не заметила, как прошли все занятия.

Я направлялась к своему шкафчику чтобы поменять учебники и отправится на поиски работы. Школьные коридоры почти опустели, все разошлись по домам. Неподалеку от своего шкафчика я увидела Адама. Заметила, что он смотрит на меня и в ответ улыбнулась ем. Пока я меняла книги и не заметила, как он подошёл ко мне.

- Привет Мэг, - угрюмо произнес он.

- Привет.

- Новая прическа? Тебе идёт.

- Спасибо, - улыбнулась ему.

Между нами повисло молчание. Мы стояли друг напротив друга, нервно улыбаясь.

- Слушай, я хотел ещё раз извинятся, что так дерьмово...

Он не успел договорить потому что я перебила его

- Давай просто забудем, ладно? - я всматривалась в его лицо в надежде найти хоть каплю понимания, что у меня нет никакого желания вспоминать тот злосчастный вечер.

- Могу я предложить подвезти тебя домой? Или твой парень приедет за тобой?

Мой парень, а есть ли у меня ещё парень? Я старалась не думать о нем эти два дня и пока у меня отлично все получалось, пока Адам не напомнил мне о нем. Когда Дилан уезжал он лишь обещал, что вернётся. Будем ли мы парой, когда это случится? Случится ли это вообще? Может это был его оригинальный способ бросить меня?

- Эй, земля вызывает Мэг, - проговорил парень, махая у меня перед глазами рукой, возвращая из мира мыслей.

- Спасибо за предложение, я на своей машине, - улыбнулась ему.

- Тогда, до встречи, - он мило улыбнулся, развернулся и начал уходить.

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя