#14 Брошенная.

6 1 0
                                    

Глаза открываются, когда солнечные лучи светят через окно прямо на меня. Невольно поворачиваю голову и вижу рядом спящего Дилана. Он лежит на животе. Одна рука под подушкой, а второй обнимает меня.

Вчера был очень насыщенный вечер. Спустя некоторое время Дилан спустился ко мне на кухню. И сделал вид как будто ничего не произошло.

Как будто, я не нахамила ему.

Как будто все хорошо.

Он просто позвал меня на верх, сказал, что скучает по мне. Конечно же эти слова немного растопили мое сердце.

Завтра уже идти в школу, а я не сделала не одного задания в школу. Но если раньше меня это волновало, то сейчас мне абсолютно плевать на это все. Я отлично училась все эти года, так что на последнем годе учебы, можно было немного и пофилонить. Совсем немного.

Со звуками урчащего живота понимаю на сколько я голодна. Аккуратно выпутавшись с объятий Дилана, чтобы он не проснулся, встаю и иду в душ, чтобы освежиться. После моего ухода, он лишь перевернулся на другую сторону и продолжил сладко спать.

Перед душем заглянула в телефон, часы показывали половину десятого и два пропущенных звонка, от Стэйси и папы.

Звонок подруги я ещё могу понять, переживания и все такое. Она наверняка ещё не может отпустить то, что случилось на ее дне рождении, и винит себя. Но вот отец. В голове всего два варианта по которым он мог мне звонить. Либо он уехал опять на какую-то конференцию или же он снова не появится дома. Все же позвонить нужно.

Уже на кухне, решаю перезвонить отцу. Пока идут гудки, неспешно ставлю варить кофе и делаю тосты.

- Да, Мэган.

- Эм, привет пап. Ты звонил, не слышала, прости, - виновато отвечаю ему.

- Меня некоторое время не будет дома. В прихожей на столе для ключей я оставил немного налички и кредитку, - монотонно говорит он.

Что? Ну конечно этого и следовало ожидать. Ведь другого повода позвонить у него нет. Супер!

- Как ты мог уехать без вещей? Или ты уже в машине всегда их возишь? Ведь дома ты не хрена не бываешь, - со злость в голосе отвечаю ему.

- Мэган! Подбирай выражения, когда общаешься с отцом, будь так любезна, - фыркнул он. - И что бы ты знала, я рано утром приезжал и взял все необходимое.

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя