#1 Встреча.

6 1 0
                                    

Мне не хочется даже верить, что это последний год в школе. Выпускной класс, подготовка к экзаменам и выбор колледжа. Начало самостоятельной жизни. У меня есть ещё один год, чтобы выбрать чем я буду заниматься всю жизнь. Мне кажется очевидным тот факт, что все решено за меня уже давно. Мой папа, лучший хирург, наверное, во всем штате Иллинойс. Я как его единственная дочь, не просто должна, а обязана, построить карьеру, не хуже, а даже лучше, чем он, в сфере медицины.

-Мэгги, собирайся, иначе ты можешь опоздать в первый учебный день, - слышу голос отца за дверью.

-Я уже собрана, - кричу, ему в ответ.

Смотрю на себя в зеркало, за лето я немного похудела, но несмотря на это, мои формы стали более аппетитные, как любит говорить Стэйси. Упругая грудь и попа, которой раньше и не было видно. Сейчас моя любимая юбка карандаш прекрасно подчеркивает мой зад, а благодаря блузке с вырезом, открывается вид на грудь. На минуту я задумалась, не слишком ли велик вырез, но потом вспомнила как одеваются девушки в нашей школе и поняла, что это будет, наверное, самый закрытый наряд. В нашей школе, нет формы, поэтому учащиеся, имеют полную свободу в выборе наряда.

В последний раз кидаю взгляд на себя в зеркало в мой рост, которое стоит около окна и выхожу с комнаты. Спускаюсь на кухню и вижу, что папа уже собран в больницу, где он работает. На столе меня уже ждём тарелка с хлопьями и яблоко. Несмотря на то, что мне уже семнадцать, он иногда ведет себя так, как будто мне, не больше десяти.

-Доброе утро. Мэгги, я уже ужасно опаздываю, так что, тебе придется поехать в школу на автобусе, - говорит он с сожалением в голосе.

С тех пор как умерла мама, отец вечно работает, чтобы мы ни в чем не нуждались. Я не виню его, лишь оправдываю его поведение тем, что он хочет, таким образом, уйти от реальности. Наконец осознать, что его жены, женщины всей его жизни, больше нет в живых. Я в свою очередь, только в этом году, смогла поступит так же, да и возраст уже позволял, пойти работать, на целое лето.

-Ничего страшного пап, - говорю ему и начинаю есть яблоко. - Меня все равно заберет Стэйси на машине, - добавляю с мягкой улыбкой на губах.

Стэйси моя лучшая подруга ещё с начальной школы. Удивительно то, что мы дружим, хотя мы абсолютно разные. Я более тихая и домашняя, а вот она любит приключения. И даже летом, когда я работала, она со своим парнем Скоттом объездила пол штата. Я так скучала по ней, хотя мы и общались по скайпу и переписывались каждый день.
Смотрю на телефон и вижу смс.

ОбречённаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя