-Они жутко надоедливые.-Гарри громко вздыхает,как только мы отъезжаем от дома Найла.
-Что?Нет!Это вовсе не так!-я отрицательно мотаю головой.
-Уж поверь мне,это так.Хлоя постоянно говорит и причем так быстро,что я мало что разбираю. Найл постоянно говорит с набитым ртом,даже несмотря на то, как меня это бесит и я говорю ему об этом,он продолжает так делать.Его позитивный настрой на вещи иногда раздражает.
-Тебя раздражают позитивные люди?
-Будем считать так.Не хочу спорить об этом.Ну,куда теперь?-Гарри спрашивает меня,не сводя глаз с дороги.
-Эм..домой? -я неуверенно отвечаю.
-Нет,я обещал Алексу дать тебе урок по вождению.Даже,если мы не займемся этим,мы должны потянуть время.-Гарри снижает скорость и мы встаем.
-Потянуть время в пробке!Что может быть лучше?-я досадно вздыхаю,осознавая,что нам придется стоять здесь не меньше часа.
-Знаешь ли,я тоже не рад.-он огрызается и отстегивает свой ремень безопасности.
-Мм..открытая неприязнь ко мне?-я выгибаю бровь.
-Ты первая сказала это.
-Но я не имела это ввиду!-я повышаю голос,махая руками.
-Конечно!Хотела бы ты,чтобы тебя отвез Зейн?-он поворачивается ко мне всем телом.
-Гарри.. причем здесь он?
-Думаю,вчера ты бы хотела,чтобы вслед за тобой ехал он,а не я.Сегодня вы довольно таки мило смотрелись,когда ты обвила ногами его талию.
-Это что ревность?-я почти смеюсь,поднимая брови.
-Какая к черту ревность?-Гарри хмурится и отворачивается.
-Зачем ты вчера поехал за мной?Ведь ты прав,я была бы рада увидеть его больше,чем тебя.Знаешь почему?-я вопросительно смотрю на него,но не дожидаюсь ответа.-Потому что он не наезжает на людей без причины!-я заканчиваю и в машине повисает тишина.За все это время мы продвинулись лишь на метров десять,а конца этой чертовой пробки не видно.
-Черт. -Гарри ругается, когда мы снова встаем.Я с презрением смотрю на него и отворачиваюсь.-Сиди здесь.-он открывает дверь и выходит.
-Куда ты?-я удивленно спрашиваю,но вместо ответа он захлопывает дверь.Кудрявый парень ловко проходит мимо стоящих машин и исчезает за грузовиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time to change (Редакция)
Разное-Я думаю,я должен помочь. -А я думаю должен свалить.-хриплый голос за спиной..Гарри.. -Гарри, не лезь.Ты ей не папочка.-парень огрызается и ослабляет хватку.Я пользуясь моментом вырываюсь из его рук,но он хватает меня за руку.Секунда,и я заламываю...