Классика.

1.3K 67 5
                                    

На следующее утро я встаю раньше всех и принимая все водные процедуры, отправляюсь на кухню.

-Так... что у нас тут?..-я открываю холодильник в поисках завтрака.Я не отношусь к тому типу людей,которые рады навернуть на завтрак жаренной картошки или борща.Из всего  подходящего для моего "легкого" завтрака я нхожу только овсяную кашу,приготовленную мамой .Но к моему сожалению,я не любитель подобного.Поэтому я достаю молоко, чтобы залить им хлопья.Приоткрывая верхнюю дверцу шкафа,на меня вываливается все содержимое,но хлопьев там не оказывается.Отлично! Кажется, кто-то останется без завтрака!Спасибо Алексу,по-любому он доел их вчера вечером..

-Алекс!-я вдруг вспоминаю,что должна отомстить ему за вчерашнее утро и бегу в его комнату.Теперь я стою перед его кроватью и думаю,что я могу сделать.У меня достаточно бурная фантазия,но сейчас,как не старанно, в голове нет ниодной идеи.

-Намажь его зубной пастой!-я вдруг слышу голос папы в коридоре и оборачиваюсь.

-Или накрась его косметикой!Ты же  всгда хотела быть визажистом!-мама смеется ,выходя из своей спальни и следуя на первый этаж за папой.Наверное,эти две идеи-единственное,что я могу сделать.Теперь остается решить ,какая мне нравится больше.Если я буду его красить-есть большая вероятность разбудить его,да и вообще мне жалко тратить на него косметику.Недолго думая,я бегу в ванную комнату за пастой.

-Смотри-ка! А она мой вариант выбрала!-папа смеется ,когда я пробегаю мимо столовой с нужной вещью в моих  руках.

Я рисую на лице Алекса различные узоры и цветочки.И теперь,когда он выглядит так смешно-мне уже кажется эта идея не такой уж и бредовой.Я возвращаюсь на кухню к родителям и наливаю себе кофе.Проходит минут десять, когда мы слышим крики со второго этажа.

-Амелия!-кажется,Алекс проснулся и увидел мои художества.

-Лучше беги!Иначе,если я найду тебя,то не отвечаю за свои действия!-Алекс продолжает орать .Я смотрю на родителей и их лица прямо-таки говорят "беги!".Недолго думая я срываюсь с места в папин кабинет и прячусь под столом.Здесь он точно не будет искать.Я слышу,что Алекс бегает по всему дому и ворчит,что-то себе под нос.Когда он, кажется, успокаивается,я выхожу из кабинета и иду на шум воды в ванную.Алекс стоит перед раковиной и пытается смыть пасту с лица.Я гордо  прохожу в комнату и сажусь на стиральную машинку напротив раковины, так что Алекс может видеть меня в зеркале,а я его.

Time to change (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя