|Специально для тех,кому не понравился первый вариант этой главы я переписала ее,учитывая ваши желания.Надеюсь,я сделала это не зря и хоть что-то вам понравится больше.|
-Какую музыку ты любишь?-Гарри спрашивает меня,переключая радиостанции на магнитоле.
-Честно говоря,разную..-я хитро улыбаюсь и смотрю на парня.Его профиль настолько идеальный.Почему я раньше не замечала этого?Высокий лоб,аккуратный нос и губы..
-Эмили?-Гарри отрывает свой взгляд от дороги и смотрит на меня.Вот блин!Кажется,он заметил,как я в открытую на него пялилась.Я заливаюсь краской и отворачиваюсь к окну.
-Я могу слушать все,что угодно.Сегодня это может быть какая-нибудь поп-музыка,а завтра-классика.-я пожимаю плечами и снова поворачиваюсь к парню лицом.
-Достаточно разнообразно..-Гарри ухмыляется и закусывает свою нижнюю губу.-Я вот не представляю жизнь без музыки.Еще не было ни дня,чтобы я ее не послушал.Мы с парнями раньше выступали от университета в музыкальном конкурсе,а сейчас иногда поем,когда собираемся все вместе.
-Ты поешь?-я удивленно вскрикиваю, хватаясь за его руку.Он оборачивается и странно на меня смотрит.-Что?Серьезно!Я никогда бы не подумала.
-Ну..первое мнение всегда обманчиво.А что скажешь насчет ребят?
-Я знаю,что Найл умеет играть на гитаре. Он учился,когда мы еще только познакомились с ним в Ирландии.Потом,он даже научил играть моего брата..Дэна..-я делаю глубокий вдох и продолжаю отвечать на его вопрос.-Про парней я бы тоже не сказала,что они умеют петь.Ну может быть если только Зейн..Луи вроде весь в футболе,а в Лиаме я вообще не замечала каких-либо увлечений.
-Да это даже сложно назвать увлечением!-Гарри смеется и поворачивает на мою улицу.-Скорее из разряда "умеем-делаем".
-Я обязательно должна это услышать!-я отстегиваю свой ремень,когда Гарри останавливает машину около моего дома.Мы выходим на улицу и он доводит меня до крыльца.
-Спасибо за прекрасный вечер.-Гарри делает шаг ко мне на встречу и собирается снова поцеловать меня,но его прерывает телефонный звонок.Парень хмурится и вытаскивает телефон из кармана джинс.
-Спасибо тебе..-я убираю руку с его плеча и он кивая,одаряет меня своей широкой улыбкой с ямочками на щеках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time to change (Редакция)
Разное-Я думаю,я должен помочь. -А я думаю должен свалить.-хриплый голос за спиной..Гарри.. -Гарри, не лезь.Ты ей не папочка.-парень огрызается и ослабляет хватку.Я пользуясь моментом вырываюсь из его рук,но он хватает меня за руку.Секунда,и я заламываю...