Исчезновение.

813 58 3
                                    

*** POV Гарри ***

Я нахожусь в "Спорт-Арене".В данный момент выплескиваю всю свою злость на боксерской груше. С каждым ударом мне становится немного легче,но все равно мне еще не хочется останавливаться и кажется это недостаточным.Мышцы рук уже изнывают от физической боли,но это только увеличивает всю мою агрессию.Сейчас пять часов утра.Почти всю ночь я ездил по безлюдным улицам,заглядывая почти в каждый ночной клуб в поисках Арчи.А примерно час назад решил приехать сюда.Думаю,это была хорошая идея.Иначе,я бы начал гонять по улицам на своей машине и в конце концов пострадала бы либо она,либо еще и я.Когда вчера Эмили села в машину к Зейну,я сразу же понял,что у меня появляется все меньше и меньше шансов.Я сорвался с места,как только машина Зейна тронулась.Мне просто хотелось побыть одному.Меня ужасно разозлила вся эта ситуация.Уверен,что Зейн специально привез Эмили к этому кафе.Он знал,что я встречаюсь там со своей старой подругой.И он знал причину нашей встречи,но не не думаю,что он сообщил об этом Эмили.Девушка,с которой я встречался вчера в кафе-Алли,моя бывшая хорошая знакомая и лушая подруга моей сестры.Дело в том,что ее родной брат-Коди,это тот парень, который работает официантом в кафе около нашего университета.Почему-то у меня никогда не складывались с ним отношения.Ну и я собственно,немного намекнул ей,чтобы она объяснила своему брату,чтобы он не лез к Эмили.Не уверен,что это вооьще так,но я решил подстраховаться.Мне и так хватает двух людей в конкурентах:Зейна и Криса. Хотя второго,после случившегося,можно сразу же вычеркнуть из этого списка.А вот с Зейном все сложно.Он мой друг.И мы решили,что кого Эмили выберет,с тем она и будет.Кажется,я теряю свою надежду с каждым шагом Зейна около нее.Вот,уже несколько минут я просто стою,испепеляя боксерскую грушу совершенно пустым взглядом.Еще пару мгновений и я нанося по ней последний сильный удар,несусь в душ.Ко мне в голову пришла гениальная на мой взгляд идея:поехать домой к Эмили и извиниться.Не важно,что по идее она должна извиниться передо мной и я думаю, что вчера к кафе Зейн привез ее именно для этого.Я не спорю,что облажался не меньше.Я быстро принимаю бодрящий душ и не успеваю заметить,как уже еду к дому Рэйлоа в своей машине.Половина шестого утра.Дороги почти пустые.Людей нет.Город буд-то вымер.Я паркуюсь около нужного дома и пока не спешу выходить на улицу.Что я здесь вообще делаю?Кто вообще приходит в шесть утра извиняться?Черт.Пути обратно нет.Я выхожу из машины и медленно поднимаюсь по деревянной лестнице вверх к входной двери.Два раза нажимаю на дверной звонок и только сейчас понимаю,что скорее всего Алекс и Эмили спят.Ругаю себя за то,что наверное,уже разбудил их,но снова нажимаю на звонок.Ожидание губит мою надежду с каждой секундой.Я уже жутко замерз.На улице заметно холодает.Осень приближается и по утрам температура воздуха становится меньше.Еще плюсом и повышенная сырость из-за увеличения количества дождей.Несмотря на мою любовь к дождям,я так же и не могу жить без солнца.Честно говоря,никогда не любил и не люблю осень только за то,что из-за нее заканчивается лето.Я уже собираюсь возвращаться к машине,как слышу приближающиеся шаги по ту сторону двери.Через несколько секунд замочная скважина поворачивается и дверь открывается.Перед собой я вижу человека,которого никак не ожидал увидеть в этом доме.Кристофер Эванс.На нем лишь серые пижамные штаны.Его волосы взъерошенны и он выглядит очень сонным.Судя по всему,его то я и разбудил.

Time to change (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя