Друг.

1.2K 67 3
                                    

Мы выходим на улицу из дома и подходим к машине.Я отключаю сигнализацию и  Эмили  встает около пассажирской  двери.Я обхожу машину и ловлю на себе  удивленный взгляд сестры .Открывая водительскую дверь,я все еще не понимаю,что происходит.Раздумывая над ее поведением я, наконец, понимаю,что случилось.

-Боже,Амелия !!Открой ее сама!!-я смеюсь и залезаю в машину.

-Где мой брат-джентельмен?-Эмили обреченно проговаривает,садясь в машину.

С моего лица исчезает улыбка.Я не понимаю:это она обо мне или она вспомнила о Дэне.Конечно,она сравнивает меня с ним.Черт! Я же обещал ей,что..

-Ээй!-голос Эмили выводит меня из раздумий.-Я имею ввиду,что ты уже явно не являлся джентельменом,когда обливал меня ледяной водой!-она начинает смеяться.У нее такой заразительный смех!Я тоже начинаю улыбаться, ведь я никогда не замечал этого.

-Поехали!-она показывает рукой на дорогу.

-А то даже папины связи не помогут,если мы опаздаем на час!-она снова улыбается и я завожу машину.Во время нашего пути до кампуса папа уже успел договориться со своим старым другом  о нашем зачислении в учебные классы и наш директор-Чарльз Баккинз  захотел познакомиться с нами лично.


Мы доезжаем до учебного кампуса достаточно быстро и сразу же отправляемся в кабинет Мистера Баккинза.

-Как ты думаешь, зачем ему знакомиться с нами лично?-я обращаюсь к Алексу, пока мы выходим из машины.

-Ну я думаю,чтобы стучать отцу о наших косяках!-Алекс засмеялся,захлопывая дверь и включая сигнализацию машины.

-Маленький,лысый дядечка,который постоянно  ворчит!-Алекс продолжает,а я начинаю смеяться.-Вот увидишь, он сразу же отчитает тебя за твой внешний вид!-он указывает рукой на мой мятный пуловер.

-Но сегодня у нас нет занятий,так что я думаю,он не станет на этом зацикливаться.-в ответ  я показываю язык брату.

Мы проходим в главный корпус.Алекс подходит к довольно-таки симпотичной девушке,чтобы узнать, где находится кабинет директора.Они уже минут пять мило разговаривают друг с другом,когда я понимаю,что это слишком долго,чтобы просто назвать нужный нам этаж.

-Кхм-кхм..-подойдя ближе,я прочищаю горло,чтобы привлечь к себе внимание.Алекс поворачивается ко мне и как-то очень странно смотрит на меня.

Time to change (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя