Появление.

912 60 3
                                    

-Привет?Ты серьезно?-Найл кричит в ответ на приветствие парня .-Как же ты вовремя!А мы тут как раз тебя уже пятый день ждем!-он снова перекрикивает музыку и в следующую же секунду Алекс отключает ее.Помещение заполняет тишина.

-Что случилось?-Гарри игнорирует крики Найла и спрашивает его ,не отводя от нас с Зейном взгляда.На Гарри одеты темные джинсы и черная рубашка,его волосы полностью зачесаны назад,а в его правой руке какая-то разноцветная коробка.Думаю,в ней подарок для Найла.

-Да так..кажется,ты кому-то в очередной раз дорогу перешел,а как видишь досталось Зейну!-Найл продолжает кричать,со всей силы пинная красный стакан на полу в сторону.

-Что ты несешь?Я никому не переходил никакую дорогу.-Гарри все еще сохраняет спокойствие,в отличии от своего друга.

-Да,Зейну просто так досталось!Наверное, я что-то перепутал!-Найл огрызается и тыкает пальцем в грудь Гарри.-Да,думаю,так и есть!-он берется за голову и отходит в сторону.

-Прекрати орать, Найл! -Гарри хмурится и подходит ближе к парню.-Держи.С Днем Рождения, друг.-он вручает Найлу ту самую коробку в разноцветной обертке.

-Спасибо конечно,Гарри,что почтил нас своим вниманием и присутвием,но какого черта нам всем всегда достается из-за твоих проблем?-Найл немного успокаивается, перекладывая свой подарок из одной руки в другую.Из-за злости весь алкоголь из его крови испарился и он выглядит совершенно трезвым.

-Найл, все в порядке.На моем месте мог бы быть любой из нас.-Зейн вставляет свою фразу в беседу парней,тем самым напоминая мне о своем присутвии.Я разворачиваюсь к нему и возвращаюсь к обработке ран на его лице,иногда посматривая в сторону парней.

-Знаешь, это не очень успокаивает, Зейн.-Найл вздыхает и смотрит на свои руки, в которых все еще крутит коробку.

-Знаю.-Зейн пытается улыбнуться,но из-за ран на его губах у него это так и не получается и он слегка морщится от боли.

-Все.-я заканчиваю с лицом Зейна и отхожу от него немного в сторону.

-Спасибо.-он благодарит меня,облакачиваясь на спинку кожаного дивана и поднимает свою футболку,чтобы осмотреть поврежденные участки на своем теле.

-Будут синяки.-я замечаю на торсе Зейна небольшие кровопотеки и гемотомы.Он вздыхает в ответ и я разворачиваюсь,чтобы найти взглядом своего брата.Он стоит около все еще испуганных девочек и кажется,рассказывает им о произошедшем.-Алекс, иди сюда.Я обработаю твои руки.

Time to change (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя