|Прошу прощения у тех,кто так долго ждал выхода этой главы.Просто,несколько негативных сообщений об этой истории в моей личке отбили у меня какое-либо желание вообще продолжать ее.|
-Эмили,что ты там застряла?-Джемма окликает меня,уже находясь на самом конце лестницы.Я отрываюсь от фотографий и растерянно перевожу свой взгляд на девушку.Я полностью погружена в собственные мысли.Почему этот маленький мальчик так мне знаком?
-Прости,я просто..-я хлопаю глазами, собирая все свои мысли в одну кучу,как пазлы.-Джемма?
-Мм? -девушка начинает снова спускаться вниз по лестнице ко мне навстречу.
-Кто этот мальчик?-я указываю пальцем на ребенка с фотографии.
-Это мой брат.-Джемма несмотря на грусть в своем голосе,осматривает мальчика,как будто видит его в первый раз и начинает улыбаться.А моя заинтересованность от ее ответа немного угасает.Раз этот мальчик ее брат-это значит,что мне он просто кажется знакомым.Ведь Джемму я встретила впервые, а если бы я была знакома с ее братом, думаю, я бы знала и о существовании самой девушки.Ведь так?
-Как его зовут?-это единственное, что приходит мне в голову для поддержания разговора.
-Гарри.-она отвечает и я сразу же вспоминаю только одного парня с этим именем.Не может быть!
-Стайлс?-я все еще стою на одном месте перед Джеммой в ожидании ответа.
-Эм..да.-она начинает коситься в мою сторону.-Ты что его знаешь?
-Да,есть такой один кудрявый хам в моем окружении.-я закатываю глаза и снова смотрю на мальчика на фотографии,а Джемма начинает хмурится.Ну естественно,не каждый же день твоего родного брата называют кудрявым хамом.-То есть..эм..ну мы не в очень хороших с ним отношениях сейчас.
-Не стоит оправдываться,Эмили.-девушка улыбается и я немного расслабляюсь.-Я не видела его два года.Кто знает,каким он стал?-она пожимает плечами.
-Ну..у него достаточно сложный характер.-я поднимаюсь наверх по лестнице за Джеммой.На втором этаже всего три двери.Думаю,здесь находятся только спальни.Мы заходим в одну из них.Дизайн комнаты выполнен в сиренево-бежевых тонах.Наверное, она любит подобные цвета.Это даже доказывает цвет ее волос.
-Он рассказывал тебе о нас?-Джемма вдруг спрашивает,открывая свой огромный шкаф с одеждой,а я сажусь на фиолетовое кресло у окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Time to change (Редакция)
Разное-Я думаю,я должен помочь. -А я думаю должен свалить.-хриплый голос за спиной..Гарри.. -Гарри, не лезь.Ты ей не папочка.-парень огрызается и ослабляет хватку.Я пользуясь моментом вырываюсь из его рук,но он хватает меня за руку.Секунда,и я заламываю...