Игра.

1.1K 54 10
                                    

Сегодня всего две пары.Они пролетают достаточно быстро и Хлоя довозит меня до дома.Я перекусываю бутербродом и поднимаясь на второй этаж,ложусь на кровать.Включаю телевизор и смотрю какую-то новую, бессмысленную на мой взгляд передачу.

-Привет!-Алекс залетает в мою комнату и целует меня в щеку.-Что за бред ты смотришь?-он хмурится и вырывая из моих рук пульт,выключает телевизор.

-Как у тебя дела,братец?-я улыбаюсь и кладу голову на свою руку.

-Я так устал работать.-Алекс ноет и ложиться рядом со мной.

-Так не работай.-я смеюсь и вижу недовольный взгляд на себе.

-Что мне делать в свободное время от учебы?-он спрашивает,но не получает от меня ответа.-Уж лучше пусть будет какая-нибудь польза от меня.

-Да,ты прав.Думаю,мне тоже нужно найти работу.-я вздыхая,переворачиваюсь на спину и рассматриваю потолок.

-Но не стоит перетруждаться,как я .-Алекс делает паузу и о чем-то задумывается.-О чем ты вчера говорила с Крисом,пока меня не было?

-О Гарри.Он говорил что-то типо:ты его совсем не знаешь,думай о последствиях.-я стараюсь говорить это голосом Криса и Алекс начинает смеяться.

-Но он же сказал,что не знает его.Верно?

-Да,вот это мне и показалось странным.

-Думаешь они близко знакомы?-Алекс поднимает брови вверх.

-Не знаю,но он очевидно что-то скрывает.

-Ладно,разберемся с этим позже.-он встает с кровати.-Пора собираться на игру.

Я одеваю самые удобные, по мнению Алекса, кроссовки для игры в футбол и спортивные штаны с футболкой.Делаю высокий хвост и достаю бутылку с водой из холодильника,чтобы взять с собой.

-Не позорься сильно на поле,сестренка.-Алекс спускается со второго этажа,натягивая футболку.

-Да я прирожденный футболист!-я ставлю руки на свои бока и задираю голову.

-Иди пока садись в машину,футболист блин.-Алекс смеется и буквально выталкивает меня из дома.-Хэй!-я оборачиваюсь и он кидает мне ключи от машины.

-Зачем это?-я непонимающе смотрю на него.

-Крис сказал,что достаточно многому тебя научил.Это ведь так?-Алекс ухмыляется, закрывая входную дверь.

Time to change (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя