Глава 15

36 1 0
                                    

Мирэя

— Рэя!!! — взывал издалека и всё же очень отрезвляюще Стэфан.

Мой муж! Он был в коридоре. Приближался и скоро мог войти.

— Ещё раз так сделаешь! — прошипела, отпихивая Тая и торопливо шарахаясь прочь, что было довольно сложно, ведь отпускать меня амфибия не собирался.

— Как? — недовольно сопя, пилил требовательным взглядом.

— Свои чары ко мне применять! — уличила наглеца в бесчестности и толкнула настойчивей. Вернее шмякнула ладонями по его обнажённой груди и он нехотя разжал объятия.

— Рэя? — продолжал меня искать Стэфан, и, судя по стуку очередной двери, по ходу шерстил все помещения, которые ему попадались.

— Я давно заметила, что реагирую на твой голос, — грозно пальцем качнула в сторону Тайфуна, делая ещё пару шагов от него. Специально... удерживая безопасное расстояние, а тот случай, если он передует и решит меня вновь загрести в объятия.

— Не имеешь права использовать такую силу, — а про себя чертыхалась грубее, потому что он реально задурил мою голову сладкими речами и беспрепятственно взял горяченькой!

Почти взял... но однозначно горящей и... влажной!

Это подло!

Он, конечно, обалденно прекрасен, неподражаемо сексапилен, действовал на меня убийственней алкоголя, тем паче — сын владыки вод, и мокрые трусики в данной ситуации были вполне логичны, но я не собиралась растекаться лужицей перед ЧУЖИМ мужем будучи ЧУЖОЙ женой!

— Рэя! — совсем близко вопил Стэф, на грани войти к нам, но я уже была на благочестивом расстоянии от амфибии, а он... взгляд нечаянно скользнул по крепкой фигуре и я чуть не поперхнулась негодованием:

— Тай! Убери его! Немедленно! — шипела, надрывая голос.

— Мне кажется я уже... — что-то ещё говорил Тай, а я продолжала таращиться на охренительно красивый член.

Да, именно таким он и был!

КРАСИВЫМ!

Не уверена, что подобное применительно к мужскому причиндалу, но то что сейчас видела, носило именно этот эпитет. А ещё... крепкий, плотный... длинный... с изумительной головкой... м-м-м, я бы рассмотрела ближе и даже лизнула, если бы...

Игрушка подводного принца.Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя