Мирэя/Рэя
— Ненавижу тебя. И...и... — задыхаясь после очередного соития, не находила верных слов, чтобы дать амфибии понять, как он неправильно-собственнически себя вёл и меня... несвободную развращал и принуждал к измене. — Ты не должен так... — Меня ещё потряхивало от возбуждения.
— А как можно? — на бок скатился амфибия и так... по-приятельски, будто просто болтали, рукой голову подперев, и на меня с искренним ожиданием уставился, что мой запал воевать сошёл на нет.
Нельзя быть таким, чертовски милым и обаятельным!
— Если у тебя на меня серьёзные планы, всё должны быть официально и строго...
— Мне этого хватало в моём мире, — зевнул Тайфун. — В вашем мне нравится в этом плане свобода и...
— Так ты что и правда... — запнулась на мысли, — окончательно ушёл от своих? — даже затаилась.
— Нет, Рэя, всегда жить на суше я не могу. Сама знаешь.
Взгрустнулось, хотя с чего? О том, что амфибия без воды долго не протянет, знала, только как это объяснить глупому сердцу так томительно стучащему в груди.
— Я помню, — убито кивнула. — А значит, тебе придётся вернуться.
— Конечно. Я по-прежнему сын Вала.
— И ты по-прежнему муж трёх жен? — голос скатился до шёпота.
— У меня по-прежнему много обязанностей, — ушёл от прямого ответа амфибия, чем разозлил. — И здесь я для того, чтобы отыскать что-то, что поможет остановить надвигающуюся войну.
— А она всё же грядёт?
— Боюсь, брат намерят её развязать...
— И вместо того, чтобы переубедить своих отступиться, ты пришёл ко мне! Испортить мне жизнь...
— Это чем же? — нахмурился Тай.
— Ты наговорил такого, что я решила, будто значу для тебя что-то... а ты... ты и не собирался бросать своих жён! — выпалила с истончающей надеждой, что Тайфун не просто вышел на сушу за мной, а то, что он явился, чтобы быть со мной!
— Рэя, это очень серьёзный шаг, и чтобы его сделать...
— ЧТО? — не сдержала разочарованного стона. — Ты, правда, не собирался? — я вообще-то бросила фразу в надежде, что он подтвердит: «Милая, я уже всё бросил! Только ты!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка подводного принца.Часть 2
ФэнтезиАлександра Ермакова. Часть 2 «Удар по воде: Тайфун» Вода... могущественная и безжалостная стихия. И каждое наше столкновение, она доказывала мою незначительность и слабость перед ней. Но однажды, утопая в плену своего страха, я оказалась спасенной и...