Глава 42

35 1 0
                                    

Тайфун

Не думал, что придётся вернуться к семье при таких условиях.

Семья трубила тревогу! Совет был собран, и общение шло на повышенных тонах.

Большой зал. Высокие троны выточены прямо в стене.

Отец во главе. Полукругом члены совета. Отдельным рядом братья и сёстры.

Смерч в центре, на арене и как всегда воду мутил. Напирал, сотрясал кулаком, понося смертных. Оно и понятно. Взрыв на людской вышке, качающей чёрную смерть... И сейчас смертоносное пятно затянуло огромную площадь. Погибло много существ. А сколько ещё пострадает...

И как всегда были виноваты самонадеянные человешички!

Я был сильно зло, но чуть окунувшись в их мир, понял, что не все люди виноваты в катастрофах и бедствиях.

Рыба гнила с головы, а значит, народ, не отвечающий за власть и деньги, страдал так же, как и мы. И оказаться под ударом из-за других не должен!

В тронный зал ворвался, хотя меня пытались остановить:

— Отец, не допусти...

— Тайфун! — пророкотал отец, одёргивая меня. — Ты забываешься, — грозно напомнил моё место Вал.

— Прости, — повинился я, остановившись рядом со Смерчем, и почтено голову склонив, выказывая уважение отцу. — Приветствую совет, — шумно выдохнул, собирая мысли в лужу: — Прошу, не допусти смерти невинных.

— Они все виновны! — рыкнул Смерч.

— Это не так! — твердил я.

— Они опять убивают наш мир, — прокатился шорохом голос Нептуна.

— Чёрная смерть от одной уже привела к непоправимым последствиям. А их много! Если и другие её изрыгнут? — вещал недовольно Понтий.

— Они пылают! И даже вода не в силах остановить плавающий огонь! — убеждённо кивал Селевк.

— Я не говорю, что люди не при чём! Но вины за такие бедствия не лежит на простых человечишках. У них есть власть, у них есть огромные корпорации, которыми управляют бесчестные люди, а большинство сухопутных и не знает об их грязных делах.

— Незнание не отменяет вины, — подметил отец.

— Мелкие провинности приводят к крупным, — вклинился Смерч. — Людишкам просто так удобно, делать вид, что не знают или не замечают. И если не наказать, они будут продолжать «не задумываться» и «губить»! — яростно припечатал, ещё и пальцем ткнув мне в грудь, словно я защищал преступников. Возможно, так и было, но... я до сих пор не нашёл чёткого ответа, имеем ли мы право чинить свой суд.

Игрушка подводного принца.Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя