Мирэя
— У меня нет времени на спорт. Да и не особо горю желанием его делать частью своей жизни, — призналась учительнице, после её предложения ввести меня в основную команду школы.
— Ты не спеши с отказом, — без наездов, очень деловито посоветовала Генриетта Лэйр. — Ты ведь дальше поступать собираешься. Времени немного, конечно, осталось, но за эти месяцы с твоим секундами результат показать успеешь, а при поступлении дополнительный балл не будет лишним.
Вполне разумно прозвучало. Просто раньше я на спорт ставки не делала, поэтому и не восприняла предложение сразу здраво.
— Хорошо, я ещё подумаю, — решила поскорее отвязаться, но тему на заметке в голове оставила. Права Генриетта, не стоило так легкомысленно отказываться от того, чтобы могло мне помочь. Особенно в свете последних событий и моего отставания по предметам.
Но только вышла из здания бассейна, уже одна, потому что НИКТО не остался меня подождать, к удивлению замерла, глазами наткнувшись на Стэфана. С телефоном в руках.
И только Радминки меня заметил, прямо ногами перемахнул через дверцу кабриолета, мобильным помахивая.
— Рэй, что за сливы на ютуб? — упрекнул вместо приветствия, правда оказавшись рядом, обнял с пылом и губы обмусолил своими.
И почему мне раньше казалось, что он круто целовался? Не то чтобы мерзко совсем уж было, но точно не по себе...
— Ты о чём? — с радостью воспользовалась возможностью избежать долгих обниманий и поцелуев и освободилась от рук жениха, демонстративно сумку на плече поправив.
— О том, что ты в бассейне устроила.
— Ничего, — не хотела на эту тему говорить, но по ходу и не требовалось, Стэф чуть ли не в лицо «тело» сунул:
— Вот...
Несколько секунд глядела на съёмку с урока по плаванью. Видимо, кто-то успел мобильный схватить и моё пребывание под водой заснять.
— И что? — скучающе уточнила, даже не досмотрев.
Радмински перестал улыбаться, покосился как-то колюче-задумчиво:
— Ты была под водой почти... четыре минуты.
Между нами опять тема воды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка подводного принца.Часть 2
FantastikАлександра Ермакова. Часть 2 «Удар по воде: Тайфун» Вода... могущественная и безжалостная стихия. И каждое наше столкновение, она доказывала мою незначительность и слабость перед ней. Но однажды, утопая в плену своего страха, я оказалась спасенной и...