Глава 17

37 1 0
                                    

Мирэя

Я, конечно, знала, что Давид обладал потрясающим вкусом, но не ожидала, что костюм, который привезёт Таю, произведёт на меня сильное впечатление. Чуть зауженные брюки, жилет, пиджак, чёрные туфли. Вроде просто, но до невозможности стильно и элегантно.

А как это всё идеально сидело на амфибии...

Чёрт! Тайфун непростительно красив.

Он... невероятно сексуален и совсем не тянул на рядового «жителя офиса». С его ростом, статью, привлекательностью... как минимум — на звезду экрана с многомиллионными заработками.

И самое удивительное, по его виду и не скажешь, что Тайфуну неуютно, неудобно... Всё же он привык к истинному обличию, и любая вещь, я так полагала, должна была сковывать движение и как раз-таки привносить дискомфорта. Но Тай выглядел так, словно это его постоянный прикид, и даже шумное общество ничуть не напрягало.

Несколько секунд щекотливой заминки, когда Стэфан с высокомерным презрением смотрел на амфибию. Тайфун до жути обманчиво бесстрастно на него. Я, как идиотка, пытающаяся усидеть на двух стульях одновременно, не знала в чью сторону качнуться.

Сердце и тело — тянулись к Таю. А прагматичный мозг... к мужу.

— Ты что-то хотел? — Радмински первым нарушил молчание.

— Да.

Опять он за своё. И с таким непроницаемым лицом на меня уставился, что я скрипнула зубами, но упрямо удерживала улыбку, от которой уже скулы сводило. А судя по стальному хвату Стэфана моей талии, муж был на грани начать войну.

— Костюм не подошёл? — нарочито язвительно уточнил Радмински, окатив насмешливым взглядом с головы до ног амфибию.

— Понятия не имею, что это значит, но если вы об одежде, — в своей бесстрастной манере отозвался Тай, — непривычно.

— Мило, — Стэфан откровенно опешил.

Не то чтобы сказанное было чем-то из ряда вон выходящим. Скорее наоборот — настолько простым и ясным, что сбивало с толку.

— А теперь прошу меня извинить, но я собираюсь забрать у Вас Рэю, — Тайфун протянул мне руку.

Это был какой-то властный жест... Непростой, хоть и выглядел галантным, джентельменским, но почему-то мне показалось, что вложено в него было куда больше.

Игрушка подводного принца.Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя