Глава 36

28 1 0
                                    

Мирэя

Она почти приклеилась к стеклу: и лбом, и ладонями. И только подрагивающие плечи выдавали, что девушка плакала.

Я подступила к ней в неосознанном желании пожалеть, проявить чуткость:

— Не обращай на них внимания, — коснулась хрупкого плеча, а когда на меня уставились потрясающе красивые зелёные глаза миловидной девушки, потеряла дар речи.

Слишком уж она походила на Тая.

Этот же цвет глаз... Невероятная светлость и вдумчивость.

— Они считают, что я ненормальная, — тихо обронила рыжеволосая. — Наверное, правы, — по щекам градом текли крупные слёзы.

— Какая глупость! — шикнула я. — Они просто завидуют твоей красоте и неординарности.

Девушка помолчала немного, опять на аквариум глянула с затаённой надеждой и опять ко мне повернулась:

— Мне всегда казалось, что я... — паузу неуютная, — что я должна... — глаза девушки скользнули мимо меня. Распахнулись в безмолвном удивлении.

— ...жить в воде, — за спиной громыхнул голос Тая.

Моё сердечко гулко ударилось в груди.

— Прости, это не так, — ровно лился голос амфибии, — но рядом. Обязательно рядом.

Я метнула на Тайфуна полный недоумения взгляд и правильно ощутила — он рядом и тоже решил поддержать девушку.

Рыжеволосая хлопнула ресницами, в глазах вспыхнуло изумление, радость, полные губы приоткрылись. Тайфун словно родственницы коснулся — водрузил ладонь на голову, пристально всматриваясь, будто гипнотизируя, и я застыла... и девушка.

А амфибия всё смотрел в неё... именно в неё! И смотрел. Вглубь, точно сканировал, познавал.

— Слишком мало, — его рука соскользнула вниз, а взгляд смягчился, перепрыгнул на меня.

Я неверующе косилась на рыжеволосую, а школьница продолжала смаргивать, словно её обуревал липкий сон, а она пыталась от него избавиться.

— Дара нет. Силы нет! Но частица, — опять пробормотал Тай. — Внешность — и только. — Для моих ушей. — Потому её и оставили у вас.

— Но ей сложно у нас, — глядела на девушку, опять потерянно взирающую в мир аквариума. Она... точно не помнила, что говорила с незнакомцами — что её касался Тайфун.

Игрушка подводного принца.Часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя