chapter twenty one.

3.4K 113 35
                                    

По приезду домой девушка созвонилась с тренером и узнала, что сегодня тренировки не будет, ведь Мисс Вивьен поехала договариваться и узнавать в информацию о соревнованиях. Эшли уже хотела было принять душ и расслабиться, когда вспомнила, что через два часа у Джейдена матч, на котором, она, кажется будет главным зрителем. Не приняв решения лучше чем смыть всю косметику и помыть голову, блондинка выполнила задуманное и улеглась на кровати, листая ленту инстаграмма. Читая пост о разборе визуала, девушка нечаянно обновила ленту и громко выругавшись стала вновь листать инстаграм.

Instagram

@tiktokroom: И снова «Джейли» были замечены вместе на парковке юридического университета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@tiktokroom: И снова «Джейли» были замечены вместе на парковке юридического университета. Так же сегодня утром девушка выставила пост, по комментариям которого подписчики и шипперы этой пары сделали вывод, что молодые люди провели ночь вместе. @notashleyadams & @jadenhossler может пора рассказать людям правду?
@avani: О МОЙ БОГ! почему я не читала комментарии..
|@tiktokroom: самые свежие новости у нас)
  |@avani: реклама не очень(
@jadenhossler: о дружеских посиделках вы видимо не слышали..
|@madslewis: с тобой не возможно устроить просто посиделки..
  |@avani: опять эта..
    |@luvanthony: Ав, не нужно
@lilhuddy: отличная пара)
|@madslewis: пиздабол и шмара?
  |@avani: что ты о себе, да о себе)
    |@jadenhossler: АХАХА АВАНИ
@notashleyadams: между нами ничего нет;)
|@jadenhossler: да прям таки ничего..
  |@notashleyadams: Джейден!
    |@jadenhossler: Эшли!!)
@user1: да да да! они вместе
|@user2: «Джейли» канон!
  |@user3: да!
    |@user4: пока не официально, но надеемся 🙏🏻

Отбросив телефон от себя, девушка уткнулась лицом в подушку и гневно закричала. Самое ужасное, что могло произойти–произошло. Их снова заметили вместе, люди начинают переходить границы, внедряясь в личное пространство. Да и теперь многие думают, что Эшли и Джейжен встречаются, но ведь это не так..Правда. Не так.. Теперь блондинке стоит быть более сдержанной на виду у всех, не стоит привлекать лишнего внимания. Пролежав ещё пару минут девушка высушила волосы и надев белый гольф и чёрные джинсы вышла из квартиры. Закрыв дверь на ключ Эшли направилась к машине и сев в неё, поехала на нужное место, где будет проходить игра Джейдена. Приехав к нужному катку и войдя во внутрь, блондинка показала билет, который ей сегодня на обеде отдал парень и направилась искать своё место на трибуне, которое было довольно близко к ледяному полю. Сев на своё место девушка оглянулась, ледяная гладь была полностью подготовлена к матчу, расчерченные круги и линии показывали нужную траекторию нахождения шайбы. Ворота были слишком маленькими для парней в таких больших костюмах но что поделать, а циферблат был полностью готов бля подсчёта грядущих очков. Девушка подорвалась с места и спустившись на пару ступенек подошла совсем близко ко льду, поставив телефон около ограждения Эшли принялась делать фото, а после выбрав нужное опубликовала.

Упади в мои объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя