chapter forty.

3K 83 17
                                    

–Жених может поцеловать невесту!-под громкие аплодисменты публики, молодая пара слилась в поцелуе. Наконец оторвавшись друг от друга они услышали радостные возгласы друзей.
–Я так счастлива!-только что подбежавшая девушка зажала Авани в тёплых объятиях. Брюнет в свою очередь дружески похлопал Энтони по спине.
–Теперь ты влип чувак.-тихий смех парня оборвался после полученного подзатыльника от Эшли.
–За что?-вскинув брови Джейден потянулся за поцелуем но был жестоко отвергнут блондинкой.
–Не порть такой день.-широко улыбаясь девушка не переставала обнимать сияющую от счастья подругу.–Поздравляю, Энтони!-подмигнув шатену беззаботно рассмеялась Эшли.
–Я должна признаться..-замявшись Авани отстранилась от блондинки, уверенно смотря в глаза своего мужа. Шагнув вперёд девушка коснулась рукой спины брюнета, пытаясь догадаться о чём говорит её подруга. Когда большие ладони Энтони накрыли ткань белого платья прикрывающий живот девушки, Эшли вцепилась в руку парня раскладываю всё на свои места.
–Готовься стать крёстной, Эшли!-заверещала подруга падая в объятья блондинки.
–Твою мать..-широко распахнув глаза тихо выругался Джейден, смотря на улыбающегося шатена.–Надеюсь малыш будет похож на Авани, ещё одного уродца этот мир не выдержит.-засмеялся брюнет готовясь к очередной атаки, со стороны девушки. Услышав веселый смех от Эшли, парень расслабился, закидывая руку на плечо друга.
–Пойдём, Джей.-подхватив Джейдена под руку блондинка покинула друзей, оставляя их наедине.

После случившегося прошло более двух месяцев, суд над Блэйком состоялся незамедлительно, мистер Адамс заплатил слишком много денег, что бы никакие адвокаты не смоги вытащить его из тюрьмы. В сумме парню дали четыре года, за шантаж и похищение человека. Моральное состояние девушки значительно улучшилось. Постоянные потери сознания оставили её в покое, после продажи квартиры и переезда к Джейдену. Теперь, блондинке предстояло руководство винным бизнесом матери, которое она не очень хотела продолжать, но под влиянием отца всё же согласилась. Бо́льшую часть работы будут выполнять специалисты, от девушки лишь требуется быть лицом компании и появляться в ней время от времени. Мать Эшли не давала о себе знать со времени совершения правосудия над ней, блондинке лишь было известно, что Лаура была переведена в тюрьму в Ванкувере. Сейчас стоя на балконе одного из ресторанов расположенного около Эйфелевой башни, девушка растирала замершие плечи. Для начала февраля Эшли была слишком легко одета. Чёрное атласное платье облегало тонкую фигуру блондинки, держась на плечах тонкими бретельками. Тёплые руки брюнета обхватили девушку прижимая её к себе.
–Не замёрзла?-осыпая поцелуями шею Эшли интересовался парень.
–Нет..-содрогаясь всем телом, толи от холода, толи от поцелуев, шептала блондинка.
–Врушка.-вцепившись зубами в шею резко процедил Джейден снимая с себя утепленную джинсовую куртку. Развернувшись на каблуках девушка уставилась в точенный профиль брюнета, который кажется, считал звёзды ночного Парижа. Простой чёрный деловой костюм надетый поверх рубашки такого же цвета, пару пуговиц которой были расстегнуты делали парня ещё более привлекательным, чем он есть, тем самым пробуждая приятное покалывание в животе Эшли.
–Ты чертовски красивый.-повернув к себе голову Джейдена блондинка без раздумий впилась в его пухлые губы. Быстро среагировала брюнет вцепился горячими пальцами в талию девушки, меняясь с ней местами. Прижавшись спиной к холодным прутьям балкона парень двинул Эшли на себя, заставляя её встать на цыпочки. Уперевшись ладонными в тяжело вздымающуюся грудь Джейдена блондинка перевела дыхания, готовясь к очередному поцелую, которой, к её удивлению не состоялся.

🎉 Вы закончили чтение Упади в мои объятия 🎉
Упади в мои объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя