chapter thirty.

2.6K 89 35
                                    

Сердце девушки в миг, забилось быстрее, в горле пересохло, а коленки стали подкашиваться. И дабы избежать потерю сознания парню пришлось удержать Эшли за талию.
–Что за херь?-убедившись в твёрдости своей стойки блондинка отшагнула от Блэйка, который не переставал улыбаться.–Я спрашиваю, что за херь, Блэйк?-голос девушки вздрогнул когда брюнет направился в противоположную сторону. Подойдя к напротив сидящей блондинке парень коснулся ладонью её подбородка и подняв голову повернул к Эшли.
–Ты ведь знаешь кто это и знаешь кто ей дорожит.-Блэйк усмехнулся и наконец отпустив Мэдс медленно подошёл к блондинке.
–Тебе ведь не нужна я.-вжимаясь в холодную стену шептала девушка пока брюнет надвигался на неё.
–Верно.-массивная рука упала возле головы Эшли заставляя её вскрикнуть.–Мне нужно что-то более ценное.-накручивая на палец пряд светлых волос, вещал парень.
–К примеру..-Блэйк замолчал внимательно следя за лицом блондинки, а после усмехнулся.–Бизнес твоего отца.-наконец отойдя от девушки проговорил брюнет.
–Но пока отец живой я не смогу заполучить бизнес..-тихо шептала Эшли, осознавая, что пришло на ум этого парня.
–А ты реши эту проблему.-взяв в руки ножницы Блэйк разрезал верёвку на руках девушки и подняв её со стула, вручил ошарашенной блондинке.–Если через месяц у меня не будет документов на бизнес, на её месте будешь сидеть ты.-парень молча открыл дверь и выставив девушек из помещение ушёл прочь.

–Прости за вопрос, но кто ты?-спустя долго время Мэдс наконец заговорила, когда девушки сели на лавочку.
–Что?-челюсть девушки отвисла, а глаза наполнились недопонимание.
–Я знаю лишь твоё имя и то от Блэйка.-блондинка запнулась и тяжело вздохнув опустила голову на свои коленки.
–Погоди, ты ведь не отсюда, так?-перебирая все возможные варианты в голове, Эшли начала задавать вопросы.
–Нет, я прилетела отдохнуть.-девушка откинулась на спинку лавочки и тяжело вздохнула.
–Последнее число которое ты видела на календаре?-голос блондинки дрогнул и подорвавшись с лавочки она села на корточки на против Мэдс.
–20 сентября, вроде как.-блондинка с непониманием посмотрела на девушку, которая буквально вскрикнула от ужаса.
–Сегодня 23 ноября.-Эшли прикрыла глаза и села на траву, поджимая под себя ноги.–Почему тебя никто не искал?-смотря на испуганное лицо Мэдс, интересовалась блондинка.
–Тот парень забрал мой телефон и продолжал вести соц-сети, отвечая моим друзьям, что я ещё немного задержусь в Нью-Йорке.-тяжело дыша и пытаясь сдержать слёзы отвечала Мэдс.
–Твой телефон у него?-очередной вопрос девушки, на который она получила положительный ответ.
–То есть это не ты поздравляла меня с днём рождения..и не ты писала те комментарии.-пазл в голове Эшли стал потихоньку складывать, а глаза наполнились ужасом.
–Я новая девушка, твоего бывшего парня.-поднявшись с травы и струсив с себя всю грязь говорила блондинка.–Болле двух месяцев Блэйк писал от твоего лица гневные комментарии заставляя меня и мои друзей считать тебя полной сукой.-девушка аккуратно вложила в дрожащие руки Мэдс свой телефон, что бы та смогла убедиться в этом. Большие серые глаза девушки забегали по строчкам, а губы не переставали открывать в изумление.

Упади в мои объятияМесто, где живут истории. Откройте их для себя